Модификация NF 322 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 322.
Отечественный аналог - 12322.
Размер подшипника: 110*240*50 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N322 M | 110 | 240 | 50 | 11.21 | |
NUP322E | 110 | 240 | 50 | 11.42 | |
N 322 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
NJ 322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
NU 322 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
N322E | 110 | 240 | 50 | 10.4 | |
NF322 E | 110 | 240 | 50 | 11.22 | |
NH322 E | 110 | 240 | 50 | 11.91 | |
NJ322E | 110 | 240 | 50 | 10.98 | |
NP322 E | 110 | 240 | 50 | 11.69 | |
NU322E | 110 | 240 | 50 | 10.7 | |
NUPU322 | 110 | 240 | 50 | 11 | |
N 322 E.M1 | 110 | 240 | 50 | 11.7 | |
NJ322-E-TVP2 | 110 | 240 | 50 | 10.3 | |
NJ322-E-TVP2 + HJ322-E | 110 | 240 | 50 | 10.3 | |
NU322-E-TVP2 | 110 | 240 | 50 | 10.3 | |
NUP322-E-TVP2 | 110 | 240 | 50 | 10.7 | |
RN322-E-MPBX | 110 | 211 | 50 | 7.46 | |
NUP 322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 110 | 240 | 50 | 11.27 |
NH322 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 240 | 50 | 11.91 |
NP 322 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 110 | 240 | 50 | 11.69 |
NJ322R | 110 | 240 | 50 | 10.7 | |
NU322R | 110 | 240 | 50 | 10.7 | |
NUP322R | 110 | 240 | 50 | 10.7 | |
N322-E-M6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NJ322-E-TVP3+HJ322-E | 110 | 240 | 50 | 11.7 | |
NJ322-E-TVP3 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NJ322-E-MA6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NJ322-E-MA6+HJ322-E | 110 | 240 | 50 | 11.7 | |
NJ322-E-M6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NJ322-E-MPA | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NJ322-E-M6+HJ322-E | 110 | 240 | 50 | 11.7 | |
NJ322-E-MPA+HJ322-E | 110 | 240 | 50 | 11.7 | |
NU322-E-M6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NU322-E-MA6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NU322-E-MPA | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NU322-E-TVP3 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NUP322-E-MPA | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NUP322-E-MA6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NUP322-E-TVP3 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NUP322-E-M6 | 110 | 240 | 50 | 10.5 | |
NJ322EM | 110 | 240 | 50 | 11.8 | |
NU 322 EM | 110 | 240 | 50 | 11.8 | |
NUP322EM | 110 | 240 | 50 | 11.8 | |
NU 322 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 11.888 |
N322EM | 110 | 240 | 50 | 10.6 | |
NJ322EG15 | 110 | 240 | 50 | 10.71 | |
NU322EG15 | 110 | 240 | 50 | 10.37 | |
Q322 | 110 | 240 | 50 | 12.8 | |
QJ 322 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 110 | 240 | 50 | 12.5 |
QJ322-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 110 | 240 | 50 | 12.2 |
QJ 322 N2 M | 110 | 240 | 50 | 12.5 | |
QJ 322 N2 | 110 | 240 | 50 | 12.5 | |
QJ 322 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 110 | 240 | 50 | 12.5 |
UC322 | Угол контакта 20 градусов | 110 | 240 | 117 | 14.5 |
UC322L3 | 110 | 240 | 117 | 15.1 | |
UK322L3 | 110 | 240 | 78 | 12.2 | |
UK322 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 110 | 240 | 78 | 12.2 |
UK322+H2322 | 100 | 240 | 105 | 14.4 | |
UC322D1 | 110 | 240 | 117 | 14.3 | |
UCS322D1 | 110 | 240 | 117 | 14.7 | |
UEL322D1 | 110 | 240 | 141.3 | 17.2 | |
UK322D1 | 110 | 240 | 80 | 14.9 | |
UC322G2 | 110 | 240 | 117 | 14.3 | |
UK322G2H | 100 | 240 | 80 | 17.64 | |
UK322+H | 100 | 240 | 105 | 17.64 | |
N 322 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 110 | 240 | 50 | 11.48 |
N 322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 110 | 240 | 50 | 10.2 |
NJ 322 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 240 | 50 | 11.581 |
NJ 322 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 240 | 50 | 11.728 |
NJ 322 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 240 | 50 | 10.51 |
NJ 322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 110 | 240 | 50 | 10.459 |
NU 322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 10.258 |
NU 322 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 11.65 |
NU 322 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 11.573 |
NU 322 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
NUP 322 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 240 | 50 | 10.673 |
NUP 322 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 240 | 50 | 12.236 |
NUP 322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 110 | 240 | 50 | 10.95 |
N 322 E.M1.C3 | 110 | 240 | 50 | 11.7 | |
N 322 W | 110 | 240 | 50 | 10.2 | |
NU 322 W | 110 | 240 | 50 | 10.3 | |
NU 322 ECJ/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 10.27 |
NU 322 ECNML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 110 | 240 | 50 | 12 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12322 | 110 | 240 | 50 | ГОСТ |
FBJ | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
KOYO | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
NSK | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
NACHI | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
CRAFT | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
NTN | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
ISO | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
ROLEK | NF 322 | 110 | 240 | 50 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: