Топ по просмотрам

Шариковый подшипник QJ 310 PHAS

Подшипник QJ 310 PHAS — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.35 кг
Подшипник QJ 310 PHAS чертеж
Чертеж подшипника QJ 310 PHAS

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 310 PHAS

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент X - 0.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.95;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.58;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.66;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.07;
  • Расчетный коэффициент ka - 1.1;

Прочие характеристики:

  • Размер (a) - 56 мм;
  • Da max. - 99 мм;
  • da min. - 61 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 4250;
  • Размеры. мм - 110x50x27;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 4.2 кн;
  • Размер (D1) - 90 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 65 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 9000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 11000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 100;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 118;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 118 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 100 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 1.35;
  • В (мм) Ширина - 27;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Масса - 1.35 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj 310 phas;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 310 PHAS, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника QJ 310 PHAS

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
310Основное исполнение.50110271.15
Q310Шариковый радиально-упорный подшипник.50110271.4
EX310Шариковый радиально-упорный подшипник.5011066.61.86
UC310Шариковый радиально-упорный подшипник.50110611.69
UK310Шариковый радиально-упорный подшипник.50110401.38
N 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110271.15
N310EШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.15
NH310Шариковый радиально-упорный подшипник.50110271.301
310-ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.50110271.15
W310PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.5011044.451.828
RUS310Шариковый радиально-упорный подшипник.65110270.86
NJK310Шариковый радиально-упорный подшипник.50110271.25
QJ 310Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.50110271.35
QJF310Шариковый радиально-упорный подшипник.50110271.2
BL 310Узел плавающих подшипников..50110271.16
310 NRКанавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.50110271.15
NU310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110271.15
NJ310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110271.15
NP 310Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..50110271.293
310-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.50110271.15
NU310FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
NF 310Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..50110271.15
NU310EШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.16
NJ 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110271.15
NJ310EШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.177
NF310EШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.14
NU 310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110271.15
NUP310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110271.15
EX310G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5011066.61.86
UK310+HШариковый радиально-упорный подшипник.45110551.74
UC310L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.50110611.69
NUP310EШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.209
UK310L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.50110401.38
NU310EMШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.252
NU310EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110271.17
NJ310EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110271.17
NU310FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
RUS310EШариковый радиально-упорный подшипник.65110270.94
NJ310FMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
NJ310EMШариковый радиально-упорный подшипник.50110271.272

Модификации подшипника QJ 310 PHAS - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
7310-B-TVP5011027
7310-B-JP5011027
7310 BECBY5011027
7310 BECBM5011027
7310 BEGAPH5011027
7310 BECBP5011027
7310 BEGBP5011027
7310 BECBJ5011027
7310 BEP5011027
7310 BEGBY5011027
7310 BECAM5011027
7310 BEGAF5011027
7310 BEGAY5011027
7310 BEY5011027
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки