Подшипник UC310 — это импортный подшипниковый узел подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*61 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания FYH производит широкий ассортимент навесных подшипников от небольших легких агрегатов до больших тяжёлых, чтобы соответствовать широкому спектру отраслей промышленности и областей применения по всему миру. Шарикоподшипниковые узлы FYH изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и включают в себя шарикоподшипники с толстыми канавками и корпуса различных размеров. Самоцентрирующиеся узлы обеспечивают простоту установки и снабжены смазочными ниппелями для быстрого и удобного повторного смазывания.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника UC310, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
Q310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.4 |
UK310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
EX310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
N 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
N310E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
310-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NH310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
NU310E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
RUS310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.86 |
NJK310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.25 |
NF 310 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU 310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NF310E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
QJF310 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
310 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ310E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.177 |
BL 310 | Узел плавающих подшипников.. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
QJ 310 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
W310PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 50 | 110 | 44.45 | 1.828 |
NU310R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310F | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
NJ310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NP 310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
310-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NUP 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
EX310G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
UC310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
UK310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
NU310EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NJ310EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NUP310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.252 |
NP310 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
NH310 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
NUP310E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.209 |
NJ310EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.272 |
RUS310E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.94 |
NJ310EJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
Модификации подшипника UC310 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
KOYO | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
NACHI | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
SNR | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
CRAFT | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
NTN-SNR | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
FYH | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
ISO | UC310 | 50 | 110 | 61 | ISO |
Аналог подшипника UC310 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.