Модификация NF 310 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 310.
Отечественный аналог - 12310.
Размер подшипника: 50*110*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ310E | 50 | 110 | 27 | 1.177 | |
NJ310 EMA | 50 | 110 | 27 | 1.297 | |
NJ310EM | 50 | 110 | 27 | 1.272 | |
NJ310 ETN | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NU310E | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NU310EM | 50 | 110 | 27 | 1.252 | |
NU310 ETN | 50 | 110 | 27 | 1.12 | |
NUP310 ETN | 50 | 110 | 27 | 1.19 | |
NUP310E | 50 | 110 | 27 | 1.209 | |
N 310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU 310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
N310E | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NF310E | 50 | 110 | 27 | 1.14 | |
NH310 E | 50 | 110 | 27 | 1.301 | |
NP310 E | 50 | 110 | 27 | 1.293 | |
NJ310+HJ310 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
N310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NJ310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.19 | |
NJ310-E-TVP2 + HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.19 | |
NU310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NUP310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.21 | |
RN310-E-MPBX | 50 | 97 | 27 | 0.81 | |
NUP 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NJ310FM | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310FMN/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310FM | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310F | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310FM/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NUP310FM/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NUP310FNR/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NH310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
NP 310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
NJ310R | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NU310R | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NUP310R | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NJ310EG | 50 | 110 | 27 | 1.17 | |
NU310EG | 50 | 110 | 27 | 1.17 | |
NUP310EG | 50 | 110 | 27 | 1.17 | |
N310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-TVP3 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-TVP3+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
NJ310-E-MA6+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
NJ310-E-MPA+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 8000 | |
NJ310-E-M6+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
NJ310-E-MPA | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-MA6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-MA6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-TVP3 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-MPA | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-MPA | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-MA6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-TVP3 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ 310 EW | 50 | 110 | 27 | 1.3 | |
NU 310 EW | 50 | 110 | 27 | 1.3 | |
NUP 310 EW | 50 | 110 | 27 | 1.3 | |
NUP310EM | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NJ310EJ | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJK310 | 50 | 110 | 27 | 1.25 | |
RUS310 | 65 | 110 | 27 | 0.86 | |
RUS310E | 65 | 110 | 27 | 0.94 | |
NU 310 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.36 |
NU310ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 0.93 |
RNU 310 ECP | 65 | 110 | 27 | 0.85 | |
RNU 310 ECJ | 110 | 110 | 27 | 0.88 | |
N310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NJ310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.18 | |
NU310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NUP310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.21 | |
Q310 | 50 | 110 | 27 | 1.4 | |
QJ 310 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJF310 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
QJ310-MPA | Твердая латунная клетка | 50 | 110 | 27 | 1.39 |
QJ 310 N2 M | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
QJ 310 PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJ 310 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
UC310 | Угол контакта 20 градусов | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
UC310L3 | 50 | 110 | 61 | 1.69 | |
UK310 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
UK310L3 | 50 | 110 | 40 | 1.38 | |
UK310+H2310 | 45 | 110 | 55 | 1.68 | |
BL 310 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
BL 310 Z | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
BL 310 ZZ | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
UCS310D1 | 50 | 110 | 61 | 1.72 | |
UEL310D1 | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 | |
UELS310D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 50 | 110 | 49.2 | 1.93 |
UK310D1 | 50 | 110 | 41 | 1.68 | |
CS310LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 50 | 110 | 27 | 1.06 |
UC310-30 | 47.625 | 110 | 32 | 1.74 | |
UC310-31 | 49.2125 | 110 | 32 | 1.68 | |
UK310+H-27 | 42.8625 | 110 | 55 | 1.78 | |
UK310+H-28 | 44.45 | 110 | 55 | 1.74 | |
UK310+H-26 | 41.275 | 110 | 55 | 1.68 | |
UK310+H | 45 | 110 | 55 | 1.74 | |
UK310G2H | 45 | 110 | 40 | 1.74 | |
EX310 | Контактное уплотнение с одной стороны | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
EX310-31 | 49.2125 | 110 | 66.6 | 1.88 | |
EX310G2 | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 | |
EX310-30 | 47.625 | 110 | 66.6 | 1.93 | |
W310PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 50 | 110 | 44.45 | 1.828 |
N 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NJ 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NJ 310 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.184 |
NJ 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.171 |
NJ 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.305 |
NJ 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.339 |
NU 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.312 |
NU 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NU 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.142 |
NU 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.274 |
NU 310 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.176 |
NUP 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NUP 310 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
NUP 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.387 |
NUP 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.377 |
N 310 ET | 50 | 110 | 27 | 1.11 | |
310 NR | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-2Z | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-2ZNR | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-Z | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-ZNR | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
N 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NF 310 ECP | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310E.TVP | 50 | 110 | 27 | 1.14 | |
NU310E.TVP | 50 | 110 | 27 | 1.14 | |
NUP310E.TVP | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: