Подшипник QJ234-N2-MPA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 234, размер 170*310*52 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ234-N2-MPA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
234W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 170 | 310 | 52 | 19 |
234К | Только для внутреннего и наружного колец. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
Q234 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.09 |
N234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
NJ234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 19.09 |
NU234 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NH234 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.3 |
NF234 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.9 |
N234 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
QJ 234 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NU234R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NJ234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NP 234 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 170 | 310 | 52 | 20.7 |
NJ234E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.09 |
NUP234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 19.59 |
NU234E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NJ234EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.22 |
NU234EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 18.3 |
NH234 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.3 |
NUP234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NP234 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.7 |
NUP234E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.59 |
NF234 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.9 |
NUP234EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.3 |
N234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18 |
N234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
QJ 234 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NU 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 17.664 |
NJ 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
NU234-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NJ234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
NJ234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NU234-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.1 |
NU234-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NU234-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NJ234-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
QJ 234 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NJ234-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
QJ 234 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NJ 234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 52 | 17.629 |
Модификации подшипника QJ234-N2-MPA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FAG | QJ234-N2-MPA | 170 | 310 | 52 | ISO |
NKE | QJ234-N2-MPA | 170 | 310 | 52 | ISO |
Аналог подшипника QJ234-N2-MPA — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7234B | 170 | 310 | 52 | |||
7234 ATBP4 | 170 | 310 | 52 | |||
7234 CTBP4 | 170 | 310 | 52 | |||
7234 A | 170 | 310 | 52 | |||
7234C | 170 | 310 | 52 | |||
7234 | 170 | 310 | 52 | |||
7234-B-MP | 170 | 310 | 52 | |||
7234CPA | 170 | 310 | 52 | |||
7234-BCB-MP | 170 | 310 | 52 | |||
7234BG | 170 | 310 | 52 | |||
7234BGM | 170 | 310 | 52 |