Подшипник NUP234E — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 234, размер 170*310*52 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP234E, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
234W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 170 | 310 | 52 | 19 |
234К | Только для внутреннего и наружного колец. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
Q234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.09 |
N234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
NJ234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 19.09 |
NU234 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NH234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.3 |
NF234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.9 |
N234 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
QJ 234 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NU234R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NJ234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NP 234 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 170 | 310 | 52 | 20.7 |
NJ234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.09 |
NUP234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 19.59 |
NU234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NJ234EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.22 |
NF234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.9 |
NH234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.3 |
NP234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.7 |
NUP234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NU234EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 18.3 |
NUP234EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.3 |
QJ 234 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
N234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
N234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18 |
NJ 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
NU 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 17.664 |
NJ234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NU234-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NU234-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.1 |
NJ234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
NJ 234 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
NUP 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 20 |
NU 234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 52 | 17.336 |
NJ 234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 52 | 17.629 |
NU 234 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
QJ 234 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NU234-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
QJ 234 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
Модификации подшипника NUP234E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | NUP234E | 170 | 310 | 52 | ISO |
NACHI | NUP234E | 170 | 310 | 52 | ISO |
NTN | NUP234E | 170 | 310 | 52 | ISO |
Аналог подшипника NUP234E — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.