Подшипник NU 234 ECM — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 234, размер 170*310*52 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 234 ECM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
234W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 170 | 310 | 52 | 19 |
234К | Только для внутреннего и наружного колец. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
Q234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.09 |
N234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
NJ234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 19.09 |
NU234 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NH234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.3 |
NF234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.9 |
N234 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
QJ 234 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
NU234R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NJ234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NP 234 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 170 | 310 | 52 | 20.7 |
NJ234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.09 |
NUP234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 19.59 |
NU234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NJ234EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.22 |
NU234EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 18.3 |
NH234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.3 |
NUP234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NP234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 20.7 |
NUP234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.59 |
NF234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 52 | 19.9 |
NUP234EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.3 |
N234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18 |
QJ 234 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
N234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NJ 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
NU234-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NJ234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.4 |
NJ234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NU234-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.1 |
NU234-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NUP234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 18.6 |
NU 234 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 18.2 |
NJ 234 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 18.7 |
NUP 234 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 52 | 20 |
NU 234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 52 | 17.336 |
NJ 234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 52 | 17.629 |
QJ 234 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 52 | 19.5 |
Модификации подшипника NU 234 ECM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.