Роликовый подшипник 21309C

Подшипник 21309C — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21309, размер 45*100*25 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 25 мм
  6. МассаМасса: 0.927 кг
Подшипник 21309C чертеж
Чертеж подшипника 21309C

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21309C

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 700 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 106 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 102 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21309c;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.87;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.54;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 91.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 53.5;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 45x100x25;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 25 мм;
  • Масса - 0.927 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;
  • Высота. мм - 25;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Внутренний диаметр - 45 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21309C, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21309C

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21309Основное исполнение.45100250.99
21309VБессепараторный подшипник.45100250.97
21309RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100251.05
21309 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.99
21309CKИзменения внутренней конструкции. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4510025540
21309MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.4510025770
21309AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45100251.05
21309 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.99
21309VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.45100250.96
21309AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45100251.05
21309RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100251.04
21309W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.95
21309-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.999
21309 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.98
21309VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.96
21309-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.999
21309EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.96
21309 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.95
21309KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309CKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.4510025760
21309VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309 K+AH309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.40100251.1
21309 EKW33+H309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.40100251.2
21309 KCW33+H309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309-E1-K + H309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.999
21309 KCW33+AH309Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309-E1-K + AH309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.999

Модификации подшипника 21309C - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки