Роликовый подшипник 21309EAKE4

Подшипник 21309EAKE4 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21309, размер 45*100*25 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 25 мм
  6. МассаМасса: 0.96 кг
Подшипник 21309EAKE4 чертеж
Чертеж подшипника 21309EAKE4

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21309EAKE4

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 65;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 89;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 91;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 54;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 45x100x25;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21309eake4;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y3) - 2.9;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.3;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.23;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 25 мм;
  • Масса - 0.96 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;
  • Высота. мм - 25;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Внутренний диаметр - 45 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 144 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 119 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21309EAKE4, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21309EAKE4

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21309Основное исполнение.45100250.99
21309CРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.927
21309VБессепараторный подшипник.45100250.97
21309RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100251.05
21309 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.99
21309CKИзменения внутренней конструкции. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4510025540
21309MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.4510025770
21309AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45100251.05
21309 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.99
21309VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.45100250.96
21309AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45100251.05
21309RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100251.04
21309W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.95
21309-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.999
21309 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.98
21309VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.45100250.96
21309-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.999
21309 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.95
21309KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309CKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.4510025760
21309VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.45100250.9
21309 K+AH309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.40100251.1
21309 EKW33+H309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.40100251.2
21309 KCW33+H309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309-E1-K + H309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.999
21309 KCW33+AH309Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45100250.947
21309-E1-K + AH309Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100250.999

Модификации подшипника 21309EAKE4 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки