Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NJ2305E.TVP

Подшипник NJ2305E.TVP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2305, размер 25*54*24 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 25 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 54 мм
  5. ШиринаШирина: 24 мм
  6. МассаМасса: 0.348 кг
Подшипник NJ2305E.TVP чертеж
Чертеж подшипника NJ2305E.TVP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита Суффикс V — Бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ2305E.TVP

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nj2305e.tvp;
  • Тела качения - ролики;

Пропускная способность:

  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 6900;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 8300;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 57.6;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 58.1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • m (кг) Масса - 0.348;
  • В (мм) Ширина - 24;
  • D (мм) Наружный диаметр - 62;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 25;
  • Наружный диаметр (E) - 54 мм.;
  • Внутренний диаметр (F) - 34 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 24 мм;
  • Масса - 0.348 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 24 мм;
  • Внешний диаметр - 62 мм;
  • Внутренний диаметр - 25 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (J) - 38.3 мм.;
  • Размер (H) - 50.1 мм.;
  • Размер (r1 max.) - 1.1 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (r) - 1.1 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NJ2305E.TVP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NJ2305E.TVP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2305Основное исполнение.256224319
2305SРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.319
2305 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2562240.34
2305SKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2562240.319
2305 MТолько для внутреннего и наружного колец.2562240.34
NH2305Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.376
N2305EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2562240.355
NF2305Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240
N 2305Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2562240.35
NF2305EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.34
NU2305RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2562240.35
NJ2305RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2562240.35
NU 2305Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2562240.345
NJ 2305Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2562240.345
2305G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2562240.33
NU2305EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.356
NJ2305EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.359
2305KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2562240.33
NUP 2305Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2562240.345
RUS2305EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.3462240.26
NH2305 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.376
NUP2305RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2562240.35
NUP2305EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.256224352
2305-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.2562240.335
2305-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.2562240.361
NJ2305 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2562240.338
NU2305 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2562240.338
SL19 2305Специальный шариковый подшипник.2562240.37
NJ2305-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.2562240.4
2305 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.2562240.34
2305EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.2562240.34
2305EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2562240.35
NJF2305 VБессепараторный подшипник.2562240.37
H-E32305JЗакрепительная втулка для дюймового вала. Штампованный сепаратор из стального листа.2562240.378
NUP2305 ENОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.256224366
NU2305EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2562240.34
NJ2305EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2562240.35
ZSL19 2305Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2562240.36
NUP2305 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2562240.338
NUP2305 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.256224408

Модификации подшипника NJ2305E.TVP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки