2305 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 2В01605.
Размер подшипника: 25*62*24 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NUP2305 EN | 25 | 62 | 24 | 366 | |
NUP2305E | 25 | 62 | 24 | 352 | |
NUP2305 EM | 25 | 62 | 24 | 408 | |
NH2305 E | 25 | 62 | 24 | 0.376 | |
NJ2305E | 25 | 62 | 24 | 0.359 | |
NJF2305 V | Бессепараторный подшипник | 25 | 62 | 24 | 0.37 |
NU2305E | 25 | 62 | 24 | 0.356 | |
N2305E | 25 | 62 | 24 | 0.355 | |
NF2305 | 25 | 62 | 24 | 0 | |
NJ2305-E-TVP2 | 25 | 62 | 24 | 0.356 | |
NJ2305-E-TVP2 + HJ2305-E | 25 | 62 | 24 | 0.356 | |
NU2305-E-TVP2 | 25 | 62 | 24 | 0.349 | |
NUP2305-E-TVP2 | 25 | 62 | 24 | 0.364 | |
RN2305-E-MPBX | 25 | 54 | 24 | 0.231 | |
NJ 2305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 25 | 62 | 24 | 0.345 |
NU 2305 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 25 | 62 | 24 | 0.345 |
NUP 2305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 25 | 62 | 24 | 0.345 |
NH2305 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 25 | 62 | 24 | 0.376 |
NJ2305R | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NU2305R | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NUP2305R | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NJ2305-E-TVP3 | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NJ2305-E-TVP3+HJ2305-E | 25 | 62 | 24 | 0.377 | |
NJ2305-E-MPA | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NJ2305-E-MPA+HJ2305-E | 25 | 62 | 24 | 0.377 | |
NJ2305-VH | 25 | 62 | 24 | 0.4 | |
NU2305-E-TVP3 | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NU2305-E-MPA | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NUP2305-E-TVP3 | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NUP2305-E-MPA | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NJ2305 ET | 25 | 62 | 24 | 0.338 | |
NU2305 ET | 25 | 62 | 24 | 0.338 | |
NUP2305 ET | 25 | 62 | 24 | 0.338 | |
NF2305E | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
RUS2305E | 34 | 62 | 24 | 0.26 | |
N 2305 | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NJG 2305 VH | 25 | 62 | 24 | 0.38 | |
NJ 2305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
NUP 2305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 62 | 24 | 0.38 |
NJ2305EG15 | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
NU2305EG15 | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
NJ2305E.TVP | 25 | 54 | 24 | 0.348 | |
NU2305E.TVP | 25 | 54 | 24 | 0.348 | |
2305K+H2305 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
2305 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
2305-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 62 | 24 | 0.335 |
2305-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 62 | 24 | 0.328 |
2305-K-TVH-C3 + H2305 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 25 | 62 | 24 | 0.328 |
2305SK | 25 | 62 | 24 | 0.319 | |
2305S | 25 | 62 | 24 | 0.319 | |
2305E-2RS1KTN9 | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
2305 E-2RS1TN9 | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
2305 EKTN9 + H 2305 | 62 | 62 | 24 | 0.42 | |
2305 ETN9 | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
2305 E-2RS1KTN9 + H 2305 | 62 | 62 | 24 | 0.42 | |
2305EKTN9 | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
2305KG15 | 25 | 62 | 24 | 0.33 | |
2305EEG15 | 25 | 62 | 24 | 0.35 | |
2305G15 | 25 | 62 | 24 | 0.33 | |
NU 2305 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 24 | 0.348 |
NU 2305 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 24 | 0.393 |
NU 2305 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 25 | 62 | 24 | 0.344 |
NUP 2305 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 25 | 62 | 24 | 0.395 |
2305 M | 25 | 62 | 24 | 0.34 | |
NJ 2305 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 25 | 62 | 24 | 0.42 |
NUP2305E.TVP | 25 | 62 | 24 | 0.348 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-8 | 2В0-1605 | 25 | 62 | 24 | ГОСТ |
FBJ | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
CX | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
KOYO | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
NSK | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
NACHI | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
ISB | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
AST | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
SIGMA | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
NKE | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
CRAFT | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
ISO | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
ROLEK | 2305 | 25 | 62 | 24 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2305-2RS | 25 | 62 | 24 | |||
2305K+H2305 | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305 K | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305-2RS-TVH | 25 | 62 | 24 | |||
2305-TVH | 25 | 62 | 24 | |||
2305-K-TVH-C3 | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305-K-TVH-C3 + H2305 | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305-2RSTN9 | 25 | 62 | 24 | |||
2305SK | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305S | 25 | 62 | 24 | |||
2305E-2RS1KTN9 | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305 E-2RS1TN9 | 25 | 62 | 24 | |||
2305 ETN9 | 25 | 62 | 24 | |||
2305EKTN9 | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305KG15 | 25 | 62 | 24 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2305EEG15 | 25 | 62 | 24 | |||
2305G15 | 25 | 62 | 24 | |||
2305 M | 25 | 62 | 24 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: