Подшипник 2305 K — это импортный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2305, размер 25*62*24 мм.
Отечественный аналог - 111605.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2305 K, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2305 | Основное исполнение. | 25 | 62 | 24 | 319 |
2305S | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.319 |
N 2305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
2305SK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25 | 62 | 24 | 0.319 |
NH2305 | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.376 |
NF2305 | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0 |
N2305E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 25 | 62 | 24 | 0.355 |
2305 M | Только для внутреннего и наружного колец. | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
NF2305E | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
NJ2305E | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.359 |
2305G15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 62 | 24 | 0.33 |
NJ 2305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 25 | 62 | 24 | 0.345 |
NU 2305 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 25 | 62 | 24 | 0.345 |
NU2305E | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.356 |
NU2305R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
NJ2305R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
NUP 2305 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 25 | 62 | 24 | 0.345 |
2305-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 25 | 62 | 24 | 0.361 |
2305-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 25 | 62 | 24 | 0.335 |
NUP2305E | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 352 |
NUP2305R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
NH2305 E | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.376 |
RUS2305E | Сферический подшипник, двухрядный. | 34 | 62 | 24 | 0.26 |
2305KG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25 | 62 | 24 | 0.33 |
NJ2305-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 25 | 62 | 24 | 0.4 |
SL19 2305 | Специальный шариковый подшипник. | 25 | 62 | 24 | 0.37 |
NJ2305 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 25 | 62 | 24 | 0.338 |
NU2305 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 25 | 62 | 24 | 0.338 |
2305 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
2305EKTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
2305EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
NJF2305 V | Бессепараторный подшипник. | 25 | 62 | 24 | 0.37 |
H-E32305J | Закрепительная втулка для дюймового вала. Штампованный сепаратор из стального листа. | 25 | 62 | 24 | 0.378 |
NUP2305 EN | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 25 | 62 | 24 | 366 |
NU2305EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 62 | 24 | 0.34 |
NJ2305EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 62 | 24 | 0.35 |
NUP2305 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 25 | 62 | 24 | 0.338 |
NUP2305 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 25 | 62 | 24 | 408 |
ZSL19 2305 | Сферический подшипник, двухрядный. | 25 | 62 | 24 | 0.36 |
NJG 2305 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 25 | 62 | 24 | 0.38 |
Модификации подшипника 2305 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 111605 | 25 | 62 | 24 | ГОСТ |
CX | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
KOYO | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
NSK | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
NACHI | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
NKE | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
ISO | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
ROLEK | 2305 K | 25 | 62 | 24 | ISO |
Аналог подшипника 2305 K — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.