Модификация N 2316 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2316.
Отечественный аналог - 2616.
Размер подшипника: 80*170*58 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BS2-2316-2RS/VT143 | 80 | 170 | 67 | 7.2 | |
NH2316 E | 80 | 170 | 58 | 6.43 | |
NJ2316E | 80 | 170 | 58 | 6.11 | |
NJF2316 V | Бессепараторный подшипник | 80 | 170 | 58 | 6.32 |
NU2316E | 80 | 170 | 58 | 5.95 | |
NUP2316E | 80 | 170 | 58 | 6.27 | |
NJ 2316 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 80 | 170 | 58 | 5.91 |
NU 2316 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 80 | 170 | 58 | 5.91 |
NUP 2316 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 80 | 170 | 58 | 5.91 |
NJ2316-E-TVP2 + HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | 6 | |
NJ2316-E-TVP2 | 80 | 170 | 58 | 6 | |
NU2316-E-TVP2 | 80 | 170 | 58 | 5.89 | |
NUP2316-E-TVP2 | 80 | 170 | 58 | 6.11 | |
RN2316-E-MPBX | 80 | 151 | 58 | 4.1 | |
NH2316 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 80 | 170 | 58 | 6.43 |
NJ2316R | 80 | 170 | 58 | 5.95 | |
NU2316R | 80 | 170 | 58 | 5.95 | |
NUP2316R | 80 | 170 | 58 | 5.95 | |
NJ2316-E-MA6 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NJ2316-E-MA6+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | 6.4 | |
NJ2316-E-MPA | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NJ2316-E-M6+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | 6.4 | |
NJ2316-E-MPA+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | 5000 | |
NJ2316-E-TVP3 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NJ2316-E-M6 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NJ2316-E-TVP3+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | 6.4 | |
NJ2316-VH | 80 | 170 | 58 | 6.4 | |
NU2316-E-MA6 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NU2316-E-MPA | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NU2316-E-M6 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NU2316-E-TVP3 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NUP2316-E-TVP3 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NUP2316-E-MA6 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NUP2316-E-MPA | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NUP2316-E-M6 | 80 | 170 | 58 | 5.9 | |
NJ2316 ET | 80 | 170 | 58 | 5.73 | |
NU2316 ET | 80 | 170 | 58 | 5.73 | |
NUP2316 ET | 80 | 170 | 58 | 5.73 | |
NF2316 | 80 | 170 | 58 | 5.95 | |
NJG 2316 VH | 80 | 170 | 58 | 6.4 | |
C 2316 | Тороидальный подшипник CARB | 80 | 170 | 58 | 6.3 |
C 2316 K + AHX 2316 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 75 | 170 | 58 | 6.75 |
C 2316 K | Тороидальный подшипник CARB | 80 | 170 | 58 | 6.3 |
NU2316EM | 80 | 170 | 58 | 6.5 | |
NU2316EG15 | 80 | 170 | 58 | 6 | |
BS2-2316-2CS/VT143 | 80 | 170 | 67 | 7.2 | |
2316 | Основное исполнение. | 80 | 170 | 58 | 6.1 |
2316 K + H 2316 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 70 | 170 | 58 | 6.1 |
2316 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 80 | 170 | 58 | 6.1 |
2316 M | 80 | 170 | 58 | 6.31 | |
2316-K-M-C3 + H2316 | 80 | 170 | 58 | 6.18 | |
2316-K-M-C3 | 80 | 170 | 58 | 6.1 | |
2316S | 80 | 170 | 58 | 5.54 | |
2316SK | 80 | 170 | 58 | 5.54 | |
NJ 2316 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 58 | 6.72 |
NJ 2316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 58 | 5.97 |
NJ 2316 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 170 | 58 | 6.952 |
NU 2316 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 58 | 6.735 |
NU 2316 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 58 | 6.436 |
NU 2316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 170 | 58 | 6 |
NUP 2316 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 170 | 58 | 6.756 |
NUP 2316 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 170 | 58 | 6 |
2316 KM | 80 | 170 | 58 | 0 | |
BS2-2316-2CSK/VT143 | 80 | 170 | 67 | 7.2 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32316B | 80 | 170 | 58 | |||
32316J | 80 | 170 | 58 | |||
32316U | 80 | 170 | 58 | |||
32316C | 80 | 170 | 58 | |||
32316BC12 | 80 | 170 | 58 | |||
NH2316 E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316E | 80 | 170 | 58 | |||
NJF2316 V | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316E | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ 2316 | 80 | 170 | 58 | |||
NU 2316 | 80 | 170 | 58 | |||
NUP 2316 | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-TVP2 + HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-TVP2 | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316-E-TVP2 | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316-E-TVP2 | 80 | 170 | 58 | |||
LSL192316 | 80 | 170 | 58 | |||
SL19 2316 | 80 | 170 | 58 | |||
ZSL19 2316 | 80 | 170 | 58 | |||
NH2316 | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316R | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316R | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316R | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-MA6 | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-MA6+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-MPA | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-M6+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-MPA+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-TVP3 | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-M6 | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-E-TVP3+HJ2316-E | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316-VH | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316-E-MA6 | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316-E-MPA | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316-E-M6 | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316-E-TVP3 | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316-E-TVP3 | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316-E-MA6 | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316-E-MPA | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316-E-M6 | 80 | 170 | 58 | |||
NJ2316 ET | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316 ET | 80 | 170 | 58 | |||
NUP2316 ET | 80 | 170 | 58 | |||
NF2316 | 80 | 170 | 58 | |||
NJG 2316 VH | 80 | 170 | 58 | |||
C 2316 K | 80 | 170 | 58 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU2316EM | 80 | 170 | 58 | |||
NU2316EG15 | 80 | 170 | 58 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: