Подшипник NUP2322-E-M6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2322, размер 110*240*80 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP2322-E-M6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2322 | Основное исполнение. | 110 | 240 | 80 | 11.979 |
N2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
2322S | Только для внутреннего и наружного колец. | 110 | 240 | 80 | 17.4 |
NP2322 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 120 | 165 | 80 | 21.13 |
NH2322 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 20.07 |
NF2322 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 20.28 |
2322 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
2322SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.4 |
2322 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 110 | 240 | 80 | 19.69 |
NU 2322 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NJ2322R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NU2322R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NUP2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 80 | 19.79 |
NJ 2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 19.29 |
NU2322E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NJ2322E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 19.29 |
NU2322K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.2 |
N2322 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 165 | 80 | 18.8 |
NUP2322R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NU2322EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 18.21 |
NJ2322EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 18.6 |
NF2322 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 120 | 165 | 80 | 20.28 |
NH2322 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 20.07 |
NP2322 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 120 | 165 | 80 | 21.13 |
NUP2322E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 19.79 |
SL19 2322 | Специальный шариковый подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NJ2322EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 110 | 240 | 160 | 35.6 |
NJ2322-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17.8 |
NJF2322 V | Бессепараторный подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NUP2322 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 80 | 18.93 |
NUP2322ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
LSL19 2322 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 17.3 |
ZSL19 2322 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 16.5 |
NU 2322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 240 | 80 | 16.865 |
NJG 2322 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
2322K+H2322 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
NU2322-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 17 |
2322-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
NJ2322-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NJ 2322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 240 | 80 | 17.12 |
Модификации подшипника NUP2322-E-M6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.