Подшипник 2322S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2322, размер 110*240*80 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2322S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2322 | Основное исполнение. | 110 | 240 | 80 | 11.979 |
N2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NH2322 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 20.07 |
NF2322 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 20.28 |
NP2322 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 120 | 165 | 80 | 21.13 |
2322 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
2322SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.4 |
2322 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 110 | 240 | 80 | 19.69 |
NU 2322 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NJ2322R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NU2322R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NUP2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 80 | 19.79 |
NJ 2322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 19.29 |
NU2322E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NJ2322E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 19.29 |
NU2322K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.2 |
N2322 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 165 | 80 | 18.8 |
NUP2322R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 80 | 18.8 |
NU2322EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 18.21 |
NJ2322EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 18.6 |
NF2322 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 120 | 165 | 80 | 20.28 |
NH2322 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 20.07 |
NP2322 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 120 | 165 | 80 | 21.13 |
NUP2322E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 19.79 |
SL19 2322 | Специальный шариковый подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NJ2322EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 110 | 240 | 160 | 35.6 |
NJF2322 V | Бессепараторный подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NUP2322 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 80 | 18.93 |
NJ2322-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17.8 |
NUP2322ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
LSL19 2322 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 17.3 |
ZSL19 2322 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 110 | 240 | 80 | 16.5 |
2322K+H2322 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
NU 2322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 240 | 80 | 16.865 |
NJG 2322 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
NU2322-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NJ 2322 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 110 | 240 | 80 | 17.12 |
2322-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 240 | 80 | 17.5 |
NJ2322-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 80 | 17 |
NU2322-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 110 | 240 | 80 | 17 |
Модификации подшипника 2322S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.