Подшипник NU260-E-MA6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 260, размер 300*540*85 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU260-E-MA6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
260W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 300 | 540 | 85 | 89.8 |
260К | Только для внутреннего и наружного колец. | 300 | 540 | 85 | 87.4 |
N260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NH260 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 300 | 540 | 85 | 98.1 |
NJ260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 93.1 |
NF260 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 300 | 540 | 85 | 98 |
NU260 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NUP260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 540 | 85 | 95.5 |
N260 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NP 260 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 300 | 540 | 85 | 102 |
NF260 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 300 | 540 | 85 | 98 |
NU260 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NP260 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 300 | 540 | 85 | 102 |
NJ260 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 93.1 |
260RU03 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RJ03 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RT03 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RN03 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RF03 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 260 | 540 | 102 | 122 |
NUP260 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 540 | 85 | 95.5 |
NU 260 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 89.5 |
NU 260 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 540 | 85 | 89.5 |
NU260-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NU260-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 90.4 |
NJ260-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NJ260-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NU260-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 300 | 540 | 85 | 90.4 |
NJ260-E-M6+HJ260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 540 | 85 | 98.3 |
NJ260-E-MA6+HJ260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 540 | 85 | 98.3 |
Модификации подшипника NU260-E-MA6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.