Подшипник 260W — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 260, размер 300*540*85 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 260W, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
260К | Только для внутреннего и наружного колец. | 300 | 540 | 85 | 87.4 |
N260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NH260 | Шариковый радиальный подшипник. | 300 | 540 | 85 | 98.1 |
NJ260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 93.1 |
NF260 | Шариковый радиальный подшипник. | 300 | 540 | 85 | 98 |
NU260 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NUP260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 540 | 85 | 95.5 |
N260 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NP 260 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 300 | 540 | 85 | 102 |
NF260 E | Шариковый радиальный подшипник. | 300 | 540 | 85 | 98 |
NU260 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 90.7 |
NP260 E | Шариковый радиальный подшипник. | 300 | 540 | 85 | 102 |
NJ260 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 93.1 |
260RU03 | Шариковый радиальный подшипник. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RT03 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RN03 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RF03 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 260 | 540 | 102 | 122 |
260RJ03 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 260 | 540 | 102 | 122 |
NUP260 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 540 | 85 | 95.5 |
NU 260 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 89.5 |
NU 260 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 540 | 85 | 89.5 |
NJ260-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NU260-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 90.4 |
NU260-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NU260-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NJ260-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 540 | 85 | 89.9 |
NU260-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 300 | 540 | 85 | 90.4 |
NJ260-E-M6+HJ260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 540 | 85 | 98.3 |
NJ260-E-MA6+HJ260 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 540 | 85 | 98.3 |
Модификации подшипника 260W - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.