Роликовый подшипник NU260-E-TB-M1

Подшипник NU260-E-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 260, размер 300*540*85 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 300 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 540 мм
  5. ШиринаШирина: 85 мм
  6. МассаМасса: 90.4 кг
Подшипник NU260-E-TB-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU260-E-TB-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU260-E-TB-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 540 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 300 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 85 мм.;
  • Высота. мм - 85;
  • Внешний диаметр - 540 мм;
  • Внутренний диаметр - 300 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 4 мм.;
  • E - 484 мм.;
  • da min. - 320 мм.;
  • s - 6.9 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 5 мм.;
  • F - 364 мм.;
  • Da max. - 520 мм.;
  • nB - 930 1/min;
  • nG - 1860 1/min;
  • Cur - 158000 n;
  • C0r - 2330000 n;
  • Cr - 1600000 n;
  • m - 90.4 kg;
  • Размер (D1) - 460 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 367 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 359 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размеры. мм - 300x540x85;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu260-e-tb-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU260-E-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU260-E-TB-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
260WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.3005408589.8
260КТолько для внутреннего и наружного колец.3005408587.4
N260Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3005408590.7
NH260Роликовый радиальный подшипник, однорядный.3005408598.1
NU260Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3005408590.7
NF260Роликовый радиальный подшипник, однорядный.3005408598
NJ260Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3005408593.1
N260 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3005408590.7
NP 260Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..30054085102
NUP260Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3005408595.5
NF260 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.3005408598
260RU03Роликовый радиальный подшипник, однорядный.260540102122
260RJ03Штампованный сепаратор из стального листа.260540102122
260RF03Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.260540102122
260RN03Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.260540102122
260RT03Механически обработанный сепаратор из текстолита.260540102122
NU260 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3005408590.7
NP260 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.30054085102
NJ260 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3005408593.1
NUP260 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3005408595.5
NU 260 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.3005408589.5
NU 260 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.3005408589.5
NU260-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3005408589.9
NJ260-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3005408589.9
NU260-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3005408590.4
NU260-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3005408589.9
NJ260-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3005408589.9
NJ260-E-M6+HJ260Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3005408598.3
NJ260-E-MA6+HJ260Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3005408598.3

Модификации подшипника NU260-E-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30260 A30054085
300RN0230054085
300RJ0230054085
300RF0230054085
300RT0230054085
300RU0230054085
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки