Подшипник NU238-E-M6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 238, размер 190*340*55 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU238-E-M6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
238W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 190 | 340 | 55 | 23.6 |
N238 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 340 | 55 | 23.2 |
238К | Только для внутреннего и наружного колец. | 190 | 340 | 55 | 23 |
QJ238 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 190 | 340 | 55 | 23 |
NJ238 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 55 | 23.91 |
NU238 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 55 | 23.3 |
NH238 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 25.49 |
NF238 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 25.1 |
N238 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 340 | 55 | 23.2 |
NJ238E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 23.91 |
NU238E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 23.3 |
NU238R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 55 | 23.3 |
NUP238 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 55 | 24.53 |
NJ238R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 55 | 23.3 |
NP 238 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 190 | 340 | 55 | 26.1 |
NJ238EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 55 | 23 |
NUP238R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 55 | 23.3 |
NU238EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 22.06 |
NH238 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 25.49 |
NJ238 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 55 | 23.13 |
NF238 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 25.1 |
NP238 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 26.1 |
NUP238E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 55 | 24.53 |
NUP238 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 55 | 23.67 |
NUP238EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 55 | 23 |
N238-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 340 | 55 | 22.8 |
N238-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 340 | 55 | 24.5 |
NJ238ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 190 | 340 | 55 | 23 |
NJ238-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 55 | 23.2 |
QJ238C3S30 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 300°C. | 190 | 340 | 55 | 24.4 |
NU238-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 55 | 22.8 |
NJ 238 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 190 | 340 | 55 | 23.309 |
NU 238 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 190 | 340 | 55 | 22.482 |
NJ238-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 55 | 24.5 |
NU 238 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 190 | 340 | 55 | 22.3 |
NUP 238 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 55 | 23.811 |
QJ 238 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 190 | 340 | 55 | 23.5 |
NJ 238 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 190 | 340 | 55 | 24.5 |
NU 238 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 190 | 340 | 55 | 24 |
QJ238WC3S30 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 300°C. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 190 | 340 | 55 | 24.4 |
Модификации подшипника NU238-E-M6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.