Роликовый подшипник N238

Подшипник N238 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 238, размер 190*340*55 мм.
Отечественный аналог - 2238.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 190 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 340 мм
  5. ШиринаШирина: 55 мм
  6. МассаМасса: 23.2 кг
Подшипник N238 чертеж
Чертеж подшипника N238

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N238

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n238;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x340x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 23.2 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 299 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 554 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 768 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2000 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n238;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x299x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер (J) - 244.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 20.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 299 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 555 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 770 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 900 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 200 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 238;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x299x55;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Масса - 22.1 кг;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 299 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 555 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 770 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1900 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n238;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x340x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Масса - 23.2 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 238;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x299x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 206;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 22 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 299 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 555 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 770 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника N238, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N238

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
238WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.1903405523.6
238КТолько для внутреннего и наружного колец.1903405523
NF238Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405525.1
NH238Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405525.49
NU238Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1903405523.3
NJ238Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405523.91
QJ238Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1903405523
NJ238EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405523.91
NU238EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405523.3
NU238RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1903405523.3
NUP238Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1903405524.53
NJ238RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405523.3
NP 238Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1903405526.1
N238 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1903405523.2
NUP238RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1903405523.3
NJ238EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405523
NU238EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405522.06
NH238 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405525.49
NJ238 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405523.13
NF238 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405525.1
NP238 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405526.1
NUP238EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1903405524.53
NUP238 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1903405523.67
NUP238EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1903405523
N238-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1903405522.8
N238-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1903405524.5
NJ238ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1903405523
NJ238-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405523.2
NU 238 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1903405522.482
NJ 238 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.1903405523.309
QJ238C3S30Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 300°C.1903405524.4
NU238-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1903405522.8
NU238-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1903405524
NJ238-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405524.5
NU238-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1903405524
NUP238-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1903405523.5
NJ238-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1903405524.5
NU238-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1903405524
NJ238-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1903405524.5
NU 238 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1903405524

Модификации подшипника N238 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N238

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ223819034055ГОСТ
KOYON23819034055ISO
NSKN23819034055ISO
NACHIN23819034055ISO
NTNN23819034055ISO
ISON23819034055ISO

Аналог подшипника N238 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30238 A19034055
3023819034055
30238U19034055
190RN0219034055
190RF0219034055
190RU0219034055
190RJ0219034055
190RT0219034055
20238 C19034055
20238-MB19034055
2023819034055
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки