Модификация NF 315 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 315.
Отечественный аналог - 12315.
Размер подшипника: 75*160*37 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N 315 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
N315 EMB | 75 | 160 | 37 | 3.93 | |
NUP315E | 75 | 160 | 37 | 3.82 | |
NJ 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NU 315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
N315 E | 75 | 160 | 37 | 3.24 | |
NF315 E | 75 | 160 | 37 | 3.495 | |
NH315 E | 75 | 160 | 37 | 3.78 | |
NJ315E | 75 | 160 | 37 | 3.46 | |
NP315 E | 75 | 160 | 37 | 3.641 | |
NU315E | 75 | 160 | 37 | 3.37 | |
N315-E-TVP2 | 75 | 160 | 37 | 3.34 | |
NJ315-E-TVP2 | 75 | 160 | 37 | 3.39 | |
NJ315-E-TVP2 + HJ315-E | 75 | 160 | 37 | 3.39 | |
NU315-E-TVP2 | 75 | 160 | 37 | 3.33 | |
NUP315-E-TVP2 | 75 | 160 | 37 | 3.45 | |
RN315-E-MPBX | 75 | 143 | 37 | 2.49 | |
NUP 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 160 | 37 | 3.26 |
NH315 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 75 | 160 | 48 | 3.78 |
NP 315 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
NJ315R | 75 | 160 | 37 | 3.37 | |
NU315R | 75 | 160 | 37 | 3.37 | |
NUP315R | 75 | 160 | 37 | 3.37 | |
NU315T | 75 | 160 | 37 | 4 | |
N315-E-M6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NJ315-E-M6+HJ315-E | 75 | 160 | 37 | 3.82 | |
NJ315-E-TVP3+HJ315-E | 75 | 160 | 37 | 3.82 | |
NJ315-E-TVP3 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NJ315-E-MPA | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NJ315-E-M6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NJ315-E-MA6+HJ315-E | 75 | 160 | 37 | 3.82 | |
NJ315-E-MPA+HJ315-E | 75 | 160 | 37 | 3.82 | |
NJ315-E-MA6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NU315-E-MPA | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NU315-E-MA6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NU315-E-TVP3 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NU315-E-M6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NUP315-E-TVP3 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NUP315-E-M6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NUP315-E-MPA | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NUP315-E-MA6 | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
NJ315EM | 75 | 160 | 37 | 3.73 | |
NU315EM | 75 | 160 | 37 | 3.73 | |
NUP315EM | 75 | 160 | 37 | 3.73 | |
NUP315E/55 | 55 | 160 | 37 | 4.26 | |
N 315 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 75 | 160 | 37 | 3.785 |
N 315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 75 | 160 | 37 | 3.7 |
NU 315 ECP/VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
NU 315 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
N315EG15 | 75 | 160 | 37 | 3.7 | |
NJ315EG15 | 75 | 160 | 37 | 3.3 | |
NU315EG15 | 75 | 160 | 37 | 3.3 | |
Q315 | 75 | 160 | 37 | 4 | |
QJ 315 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
QJ315-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 75 | 160 | 37 | 3.95 |
QJ 315 N2 M | 75 | 160 | 37 | 3.9 | |
QJ 315 N2 | 75 | 160 | 37 | 3.9 | |
QJ 315 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
QJ 315 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Два стопорных кольца на наружном кольце подшипника | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
UC315 | Угол контакта 20 градусов | 75 | 160 | 82 | 4.18 |
GW315PPB11 | 70 | 160 | 68.26 | 0 | |
UC315-47 | 74.6125 | 160 | 82 | 4.72 | |
UC315-48 | 76.2 | 160 | 82 | 4.61 | |
UC315-48L3 | 76.2 | 160 | 82 | 4.61 | |
UC315-47L3 | 74.6125 | 160 | 82 | 4.72 | |
UC315L3 | 75 | 160 | 82 | 4.7 | |
UK315L3 | 75 | 160 | 55 | 3.8 | |
UK315 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
UK315+H2315 | 65 | 160 | 73 | 4.74 | |
BL 315 ZZ | 75 | 160 | 37 | 3.43 | |
BL 315 Z | 75 | 160 | 37 | 3.43 | |
BL 315 | 75 | 160 | 37 | 3.43 | |
UC315D1 | 75 | 160 | 82 | 4.72 | |
UCS315D1 | 75 | 160 | 82 | 4.88 | |
UEL315D1 | 75 | 160 | 100 | 5.34 | |
UELS315D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 75 | 160 | 74.6 | 5.5 |
UK315D1 | 75 | 160 | 55 | 4.84 | |
UC315G2 | 75 | 160 | 82 | 4.33 | |
UK315+H | 65 | 160 | 73 | 5.03 | |
UK315+H-39 | 61.9125 | 160 | 73 | 5.13 | |
UK315+H-40 | 63.5 | 160 | 73 | 5.1 | |
UK315G2H | 65 | 160 | 55 | 5.03 | |
EX315G2 | 75 | 160 | 100 | 5.34 | |
EX315 | Контактное уплотнение с одной стороны | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
EX315-48 | 76.2 | 160 | 100 | 5.28 | |
EX315-47 | 74.6125 | 160 | 100 | 5.4 | |
W315PP2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 76.342 | 160 | 68.26 | 5.956 |
W315PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 75 | 160 | 68.28 | 5.811 |
NJ 315 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 37 | 3.902 |
NJ 315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 37 | 3.374 |
NJ 315 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 37 | 3.79 |
NJ 315 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 37 | 3.322 |
NU 315 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 37 | 3.24 |
NU 315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NU 315 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 37 | 3.792 |
NU 315 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 37 | 3.62 |
NUP 315 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 160 | 37 | 3.92 |
NUP 315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 160 | 37 | 3.441 |
NU 315 E.M1 | 75 | 160 | 37 | 3.7 | |
NU 315 W | 75 | 160 | 37 | 3.4 | |
315-2Z | 75 | 160 | 37 | 3.25 | |
315-Z | 75 | 160 | 37 | 3.25 | |
315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
NUP 315 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 160 | 37 | 3.45 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: