Подшипник UC315 — это импортный подшипниковый узел подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 315, размер 75*160*82 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания FYH производит широкий ассортимент навесных подшипников от небольших легких агрегатов до больших тяжёлых, чтобы соответствовать широкому спектру отраслей промышленности и областей применения по всему миру. Шарикоподшипниковые узлы FYH изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и включают в себя шарикоподшипники с толстыми канавками и корпуса различных размеров. Самоцентрирующиеся узлы обеспечивают простоту установки и снабжены смазочными ниппелями для быстрого и удобного повторного смазывания.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника UC315, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
Q315 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 4 |
N 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
UK315 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
EX315 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
NH315 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 48 | 3.78 |
315-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
NJ315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
BL 315 | Узел плавающих подшипников.. | 75 | 160 | 37 | 3.43 |
QJ 315 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
NU315T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 37 | 4 |
NU315R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NP 315 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
W315PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 75 | 160 | 68.28 | 5.811 |
NU315E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NJ315E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.46 |
NF 315 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
N315 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 160 | 37 | 3.24 |
NU 315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NJ 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
315-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
EX315G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
UC315L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 160 | 82 | 4.7 |
UK315L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
NUP315E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.82 |
NJ315EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.73 |
NU315EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.73 |
UC315D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 82 | 4.72 |
UK315D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 4.84 |
UC315G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 82 | 4.33 |
UK315+H | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 160 | 73 | 5.03 |
NF315 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.495 |
W315PP2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 76.342 | 160 | 68.26 | 5.956 |
NUP 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 37 | 3.26 |
NUP315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NH315 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.78 |
NP315 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
N315EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 37 | 3.7 |
UC315-48 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 76.2 | 160 | 82 | 4.61 |
UC315-47 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 74.6125 | 160 | 82 | 4.72 |
Модификации подшипника UC315 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
KOYO | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
NACHI | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
SNR | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
CRAFT | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
FYH | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
ISO | UC315 | 75 | 160 | 82 | ISO |
Аналог подшипника UC315 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.