Модификация N236 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 236.
Отечественный аналог - 2236.
Размер подшипника: 180*320*52 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ236 M | 180 | 320 | 52 | 19.33 | |
NU236 M | 180 | 320 | 52 | 19.03 | |
NUP236 M | 180 | 320 | 52 | 19.82 | |
N236 E | 180 | 320 | 52 | 19.3 | |
NF236 E | 180 | 320 | 52 | 20.8 | |
NH236 E | 180 | 320 | 52 | 21.09 | |
NJ236E | 180 | 320 | 52 | 19.81 | |
NP236 E | 180 | 320 | 52 | 21.7 | |
NU236E | 180 | 320 | 52 | 19.3 | |
NUP236E | 180 | 320 | 52 | 20.33 | |
NJ236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 180 | 320 | 52 | 19.81 |
NU236 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NUP236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 180 | 320 | 52 | 20.33 |
N236-E-M1 | 180 | 320 | 52 | 18.9 | |
NJ236-E-M1 | 180 | 320 | 52 | 19.2 | |
NJ236-E-M1 + HJ236-E | 180 | 320 | 52 | 19.2 | |
NU236-E-M1 | 180 | 320 | 52 | 18.9 | |
NUP236-E-M1 | 180 | 32 | 52 | 17.3 | |
RN236-E-MPBX | 180 | 289 | 52 | 12.6 | |
NF236 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 180 | 320 | 52 | 20.8 |
NH236 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 180 | 320 | 52 | 21.09 |
NP 236 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 180 | 320 | 52 | 21.7 |
NJ236R | 180 | 320 | 52 | 19.3 | |
NU236R | 180 | 320 | 52 | 19.3 | |
NUP236R | 180 | 320 | 52 | 19.3 | |
N236-E-M6 | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NJ236-E-MA6 | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NJ236-E-MPA | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NJ236-E-M6+HJ236-E | 180 | 320 | 52 | 20.8 | |
NJ236-E-MA6+HJ236-E | 180 | 320 | 52 | 20.8 | |
NJ236-E-M6 | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NJ236-E-MPA+HJ236-E | 180 | 320 | 52 | 20.8 | |
NU236-E-MA6 | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NU236-E-M6 | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NU236-E-MPA | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NJ236EM | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NU236EM | 180 | 320 | 52 | 19 | |
NUP236EM | 180 | 320 | 52 | 19 | |
Q236 | 180 | 320 | 52 | 20.91 | |
QJ 236 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 180 | 320 | 52 | 20.5 |
QJ236-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 180 | 320 | 52 | 23.1 |
QJ 236 N2 M | 180 | 320 | 52 | 20.5 | |
QJ 236 N2 | 180 | 320 | 52 | 20.5 | |
QJ 236 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 180 | 320 | 52 | 20.5 |
NJ 236 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 180 | 320 | 52 | 18.47 |
NU 236 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 180 | 320 | 52 | 18.5 |
NU 236 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 180 | 320 | 52 | 18.446 |
NU 236 EM1C3 | 180 | 320 | 52 | 18.9 | |
NJ 236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NU 236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 180 | 320 | 52 | 19.1 |
NUP 236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 180 | 320 | 52 | 21 |
236К | 180 | 320 | 52 | 19.4 | |
236W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 180 | 320 | 52 | 19.9 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30236-A | 180 | 320 | 52 | |||
30236U | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236 M | 180 | 320 | 52 | |||
NU236 M | 180 | 320 | 52 | |||
NUP236 M | 180 | 320 | 52 | |||
N236 E | 180 | 320 | 52 | |||
NF236 E | 180 | 320 | 52 | |||
NH236 E | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236E | 180 | 320 | 52 | |||
NP236 E | 180 | 320 | 52 | |||
NU236E | 180 | 320 | 52 | |||
NUP236E | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236 | 180 | 320 | 52 | |||
NU236 | 180 | 320 | 52 | |||
NUP236 | 180 | 320 | 52 | |||
N236-E-M1 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-M1 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-M1 + HJ236-E | 180 | 320 | 52 | |||
NU236-E-M1 | 180 | 320 | 52 | |||
NF236 | 180 | 320 | 52 | |||
NH236 | 180 | 320 | 52 | |||
NP 236 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236R | 180 | 320 | 52 | |||
NU236R | 180 | 320 | 52 | |||
NUP236R | 180 | 320 | 52 | |||
N236-E-M6 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-MA6 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-MPA | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-M6+HJ236-E | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-MA6+HJ236-E | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-M6 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236-E-MPA+HJ236-E | 180 | 320 | 52 | |||
NU236-E-MA6 | 180 | 320 | 52 | |||
NU236-E-M6 | 180 | 320 | 52 | |||
NU236-E-MPA | 180 | 320 | 52 | |||
NJ236EM | 180 | 320 | 52 | |||
NU236EM | 180 | 320 | 52 | |||
NUP236EM | 180 | 320 | 52 | |||
180RF02 | 180 | 320 | 52 | |||
180RJ02 | 180 | 320 | 52 | |||
180RT02 | 180 | 320 | 52 | |||
180RN02 | 180 | 320 | 52 | |||
180RU02 | 180 | 320 | 52 | |||
20236 C | 180 | 320 | 52 | |||
20236-MB | 180 | 320 | 52 | |||
20236 | 180 | 320 | 52 | |||
NU 236 EM1C3 | 180 | 320 | 52 | |||
NJ 236 ECMA | 180 | 320 | 52 | |||
NU 236 ECMA | 180 | 320 | 52 | |||
NUP 236 ECMA | 180 | 320 | 52 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: