Подшипник NJ236-E-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 236, размер 180*320*52 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ236-E-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
236W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 180 | 320 | 52 | 19.9 |
236К | Только для внутреннего и наружного колец. | 180 | 320 | 52 | 19.4 |
N236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
Q236 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 20.91 |
NF236 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 20.8 |
NH236 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 21.09 |
NU236 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NJ236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 52 | 19.81 |
NU236E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NJ236E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 19.81 |
NUP236 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 52 | 20.33 |
NU236R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NJ236R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NP 236 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 180 | 320 | 52 | 21.7 |
QJ 236 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 180 | 320 | 52 | 20.5 |
N236 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NJ236EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 52 | 19 |
NU236EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 19 |
NUP236R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NU236 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 52 | 19.03 |
NP236 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 21.7 |
NJ236 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 52 | 19.33 |
NF236 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 20.8 |
NH236 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 21.09 |
NUP236E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 320 | 52 | 20.33 |
NUP236 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 52 | 19.82 |
NUP236EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 320 | 52 | 19 |
N236-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 320 | 52 | 19 |
N236-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 320 | 52 | 18.9 |
QJ 236 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 180 | 320 | 52 | 20.5 |
NJ236-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 320 | 52 | 19 |
NU 236 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 180 | 320 | 52 | 18.446 |
NU236-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 52 | 19 |
NU236-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 320 | 52 | 18.9 |
NUP236-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 32 | 52 | 17.3 |
NU 236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 320 | 52 | 19.1 |
NJ 236 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 320 | 52 | 19.3 |
NU 236 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 180 | 320 | 52 | 18.5 |
NJ 236 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 180 | 320 | 52 | 18.47 |
QJ 236 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 320 | 52 | 20.5 |
Модификации подшипника NJ236-E-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.