Подшипник NU2240 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2240, размер 200*360*98 мм.
Отечественный аналог - 32540.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU2240, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NF2240 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 47.9 |
NP2240 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 49.9 |
NJ2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 45.57 |
NH2240 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 47.18 |
NJ2240E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 45.57 |
NU2240E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NU2240R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NJ2240R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NUP2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 360 | 98 | 46.75 |
NU2240EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 42.83 |
NJ2240EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 46.1 |
NH2240 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 47.18 |
NUP2240E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 46.75 |
NUP2240R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NUP2240EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 44.19 |
NCF2240-V | Бессепараторный подшипник. | 200 | 360 | 98 | 43.12 |
SL18 2240 | Специальный шариковый подшипник. | 200 | 360 | 98 | 43.12 |
NU2240-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 44.7 |
NJ2240-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 45.3 |
NJ2240-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU2240-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NJ2240-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU 2240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 360 | 98 | 47 |
NJ 2240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU 2240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 360 | 98 | 43.8 |
NJ 2240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 360 | 98 | 43.859 |
NU2240-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU2240-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NJ2240-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NCF 2240 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 200 | 360 | 98 | 43 |
NUH 2240 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 43.4 |
RN2240-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 323 | 98 | 29.2 |
NJ2240-E-M6+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 48.8 |
NJ2240-E-MA6+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 48.8 |
NJ2240-E-MPA+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 48.8 |
NJ2240-E-M1 + HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 45.3 |
Модификации подшипника NU2240 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог подшипника NU2240 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.