Подшипник SL18 2240 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2240, размер 200*360*98 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL18 2240, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NJ2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 45.57 |
NH2240 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 47.18 |
NF2240 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 47.9 |
NU2240 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NP2240 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 49.9 |
NU2240E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NUP2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 360 | 98 | 46.75 |
NJ2240R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NU2240R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NJ2240E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 45.57 |
NUP2240R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NUP2240E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 46.75 |
NH2240 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 47.18 |
NJ2240EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 46.1 |
NU2240EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 42.83 |
NUP2240EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 44.19 |
NCF2240-V | Бессепараторный подшипник. | 200 | 360 | 98 | 43.12 |
NU2240-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 44.7 |
NJ2240-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 45.3 |
NJ2240-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU2240-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU 2240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 360 | 98 | 47 |
NJ 2240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU 2240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 360 | 98 | 43.8 |
NJ 2240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 360 | 98 | 43.859 |
NU2240-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU2240-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NJ2240-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NJ2240-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 360 | 98 | 46 |
NCF 2240 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 200 | 360 | 98 | 43 |
NUH 2240 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 360 | 98 | 43.4 |
RN2240-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 323 | 98 | 29.2 |
NJ2240-E-M6+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 48.8 |
NJ2240-E-MA6+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 48.8 |
NJ2240-E-MPA+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 48.8 |
NJ2240-E-M1 + HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 360 | 98 | 45.3 |
Модификации подшипника SL18 2240 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL18 2240 | 200 | 360 | 98 | ISO |
NBS | SL18 2240 | 200 | 360 | 98 | ISO |
Аналог подшипника SL18 2240 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.