Модификация NU2240-E-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2240.
Размер подшипника: 200*360*98 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU2240EM | 200 | 360 | 98 | 42.83 | |
NUP2240EM | 200 | 360 | 98 | 44.19 | |
N2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NCF2240-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 200 | 360 | 98 | 43.12 |
NF2240 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 200 | 360 | 98 | 47.9 |
NH2240 E | 200 | 360 | 98 | 47.18 | |
NJ2240E | 200 | 360 | 98 | 45.57 | |
NP2240 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 360 | 98 | 49.9 |
NU2240E | 200 | 360 | 98 | 44.4 | |
NUP2240E | 200 | 360 | 98 | 46.75 | |
NJ2240-E-M1 + HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | 45.3 | |
NJ2240-E-M1 | 200 | 360 | 98 | 45.3 | |
RN2240-E-MPBX | 200 | 323 | 98 | 29.2 | |
NU2240 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 200 | 360 | 98 | 44.4 |
NH2240 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 360 | 98 | 47.18 |
NJ2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 200 | 360 | 98 | 45.57 |
NUP2240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 200 | 360 | 98 | 46.75 |
NJ2240R | 200 | 360 | 98 | 44.4 | |
NU2240R | 200 | 360 | 98 | 44.4 | |
NUP2240R | 200 | 360 | 98 | 44.4 | |
NJ2240-E-M6 | 200 | 360 | 98 | 46 | |
NJ2240-E-M6+HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | 48.8 | |
NJ2240-E-MPA+HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | 48.8 | |
NJ2240-E-MPA | 200 | 360 | 98 | 46 | |
NJ2240-E-MA6+HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | 48.8 | |
NJ2240-E-MA6 | 200 | 360 | 98 | 46 | |
NU2240-E-MA6 | 200 | 360 | 98 | 46 | |
NU2240-E-M6 | 200 | 360 | 98 | 46 | |
NU2240-E-MPA | 200 | 360 | 98 | 46 | |
NJ2240EM | 200 | 360 | 98 | 46.1 | |
NCF 2240 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 200 | 360 | 98 | 43 |
NUH 2240 ECMH | 200 | 360 | 98 | 43.4 | |
NJ 2240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 200 | 360 | 98 | 43.859 |
NU 2240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 200 | 360 | 98 | 43.8 |
NJ 2240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 360 | 98 | 46 |
NU 2240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 360 | 98 | 47 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32240-A | 200 | 360 | 98 | |||
32240 | 200 | 360 | 98 | |||
32240U | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240EM | 200 | 360 | 98 | |||
NUP2240EM | 200 | 360 | 98 | |||
N2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NCF2240-V | 200 | 360 | 98 | |||
NF2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NH2240 E | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240E | 200 | 360 | 98 | |||
NP2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240E | 200 | 360 | 98 | |||
NUP2240E | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-M1 + HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-M1 | 200 | 360 | 98 | |||
SL18 2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NH2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NUP2240 | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240R | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240R | 200 | 360 | 98 | |||
NUP2240R | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-M6 | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-M6+HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-MPA+HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-MPA | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-MA6+HJ2240-E | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240-E-MA6 | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240-E-MA6 | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240-E-M6 | 200 | 360 | 98 | |||
NU2240-E-MPA | 200 | 360 | 98 | |||
NJ2240EM | 200 | 360 | 98 | |||
R4032K | 200 | 360 | 98 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NCF 2240 ECJB | 200 | 360 | 98 | |||
NJ 2240 ECMA | 200 | 360 | 98 | |||
NU 2240 ECMA | 200 | 360 | 98 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: