Подшипник NJ 2304 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2304, размер 20*52*21 мм.
Отечественный аналог - 42604.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ 2304, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2304 | Основное исполнение. | 20 | 52 | 21 | 0.206 |
2304S | Только для внутреннего и наружного колец. | 20 | 52 | 21 | 0.193 |
2304 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 21 | 0.21 |
NH2304 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 21 | 0.233 |
N2304E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 20 | 52 | 21 | 0.216 |
2304 M | Только для внутреннего и наружного колец. | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
2304SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 21 | 0.193 |
2304TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NU2304R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 21 | 0.215 |
NJ2304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 0.215 |
NUP2304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
NU 2304 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
2304 TN | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из пластмассы. | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NU2304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 21 | 209 |
NJ2304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 21 | 217 |
NH2304 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 21 | 0.233 |
NUP2304E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 52 | 21 | 225 |
NUP2304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 21 | 0.215 |
2304-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 20 | 52 | 21 | 0.206 |
2304-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 21 | 0.228 |
H-E32304J | Закрепительная втулка для дюймового вала. Штампованный сепаратор из стального листа. | 20 | 52 | 21 | 0.239 |
NJ2304 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 21 | 0.209 |
NU2304 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 21 | 0.209 |
2304EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NJ2304 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 250 |
NJ2304 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 248 |
NU2304EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 21 | 0.21 |
NJ2304EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NUP2304 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 21 | 0.209 |
NJ2304E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 21 | 0.207 |
2304K+H2304 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 52 | 21 | 0.21 |
NU2304E.TVP | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 21 | 0.207 |
NU 2304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 21 | 0.2 |
2304-2RSTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 20 | 52 | 21 | 0.21 |
NJ 2304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
RNU 2304 ECP | Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 27.5 | 52 | 21 | 0.167 |
NUP2304E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 21 | 0.207 |
NUP 2304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 21 | 0.222 |
2304-2RS-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 21 | 0.23 |
RN2304-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 20 | 45.5 | 21 | 0.144 |
Модификации подшипника NJ 2304 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 42604 | 20 | 52 | 21 | ГОСТ |
FBJ | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
KOYO | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
NSK | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
NACHI | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
ISB | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
NTN | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
ISO | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
ROLEK | NJ 2304 | 20 | 52 | 21 | ISO |
Аналог подшипника NJ 2304 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32304CR | 20 | 52 | 21 |