Подшипник 2304S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2304, размер 20*52*21 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2304S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2304 | Основное исполнение. | 20 | 52 | 21 | 0.206 |
2304 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 21 | 0.21 |
NH2304 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 20 | 52 | 21 | 0.233 |
2304SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 52 | 21 | 0.193 |
2304 M | Только для внутреннего и наружного колец. | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
N2304E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 20 | 52 | 21 | 0.216 |
NU2304R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 21 | 0.215 |
2304 TN | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из пластмассы. | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NU2304E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 20 | 52 | 21 | 209 |
2304TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NJ2304E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 20 | 52 | 21 | 217 |
NJ 2304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
NU 2304 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
NUP2304 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
NJ2304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 0.215 |
NUP2304R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 52 | 21 | 0.215 |
2304-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 20 | 52 | 21 | 0.206 |
2304-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 21 | 0.228 |
NH2304 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 20 | 52 | 21 | 0.233 |
NUP2304E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 20 | 52 | 21 | 225 |
NJ2304 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 21 | 0.209 |
NU2304 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 21 | 0.209 |
H-E32304J | Закрепительная втулка для дюймового вала. Штампованный сепаратор из стального листа. | 20 | 52 | 21 | 0.239 |
2304EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NJ2304 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 250 |
NJ2304 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 52 | 21 | 248 |
NU2304EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 21 | 0.21 |
NJ2304EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 52 | 21 | 0.22 |
NUP2304 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 52 | 21 | 0.209 |
NJ2304E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 21 | 0.207 |
NU2304E.TVP | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 21 | 0.207 |
2304K+H2304 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 52 | 21 | 0.21 |
NU 2304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 21 | 0.2 |
NJ 2304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 21 | 0.217 |
2304-2RSTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 20 | 52 | 21 | 0.21 |
NUP2304E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 52 | 21 | 0.207 |
RNU 2304 ECP | Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 27.5 | 52 | 21 | 0.167 |
NUP 2304 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 52 | 21 | 0.222 |
2304-2RS-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 52 | 21 | 0.23 |
RN2304-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 20 | 45.5 | 21 | 0.144 |
Модификации подшипника 2304S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.