Роликовый подшипник NU2307-E-TVP2

Подшипник NU2307-E-TVP2 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2307, размер 35*80*21 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм
  5. ШиринаШирина: 21 мм
  6. МассаМасса: 0.723 кг
Подшипник NU2307-E-TVP2 чертеж
Чертеж подшипника NU2307-E-TVP2

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита Суффикс V — Бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU2307-E-TVP2

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 80 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 35 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Внутренний диаметр - 35 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 1 мм.;
  • E - 70.2 мм.;
  • da min. - 42 мм.;
  • s - 3 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 1.5 мм.;
  • F - 46.2 мм.;
  • Da max. - 71 мм;
  • nB - 6700 1/min;
  • nG - 10900 1/min;
  • Cur - 17600 n;
  • C0r - 98000 n;
  • Cr - 108000 n;
  • m - 0.723 kg;
  • Размер (D1) - 66.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 48 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 45 мм;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
  • Размеры. мм - 35x80x31;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu2307-e-tvp2;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU2307-E-TVP2, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU2307-E-TVP2

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2307Основное исполнение.358031642
2307SТолько для внутреннего и наружного колец.3580310.642
N 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3580310.75
2307 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.68
2307SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.642
NF2307Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.3580310.85
NH2307Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.3580310.791
NJ2307EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.358031759
NU2307RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3580310.729
NJ2307RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3580310.729
NU2307FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3580310
2307G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.66
NJ 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3580310.702
NU 2307Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3580310.702
NU2307EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.358031734
2307 EMТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
2307 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310
2307 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3580310.68
2307-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.3580310.975
NH2307 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.3580310.791
2307-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.3580310.731
NUP2307EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.358031774
NUP2307RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3580310.729
RNU 2307Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.46.280310.52
2307KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.65
NUP 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3580310.702
NJ2307 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
NU2307 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
NJ2307 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.358031836
2307 KTN9Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3580310.68
NJ2307-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.3580310.73
NJF2307 VБессепараторный подшипник.3580310.74
2307 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
SL19 2307Специальный шариковый подшипник.3580310.74
2307EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.72
2307 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NJ2307EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.73
NU2307EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.71
ZSL19 2307Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.3580310.72
NU2307F/C3Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3580310

Модификации подшипника NU2307-E-TVP2 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30307A358021
30307 D358021
30307C358021
30307DJ358021
30307XR358021
30307DJR358021
31307-DF358021
30307 RJ2/Q358021
NJ307E358021
NU307E358021
NUP307E358021
N 307358021
NF 307358021
NJ 307358021
NU 307358021
N307E358021
NF307E358021
NH307 E358021
NP307 E358021
NJ307+HJ307358021
N307-E-TVP2358021
NJ307-E-TVP2 + HJ307-E358021
NJ307-E-TVP2358021
NU307-E-TVP2358021
NUP307-E-TVP2358021
NUP 307358021
F19077358021
N307FM358021
NJ307F358021
NU307F358021
NH307358021
NP 307358021
307/YR1NW1358021
NJ307R358021
NU307R358021
NUP307R358021
SC070821DVSH2NA358021
NJ307EG358021
NU307EG358021
NUP307EG358021
NJ307-E-MPA358021
NJ307-E-TVP3+HJ307-E358021
NJ307-E-TVP3358021
NJ307-E-MPA+HJ307-E358021
NU307-E-TVP3358021
NU307-E-MPA358021
NUP307-E-TVP3358021
NUP307-E-MPA358021
NJ 307 EW358021
NJ307EM358021
NU 307 EW358021
NU307EM358021
NUP 307 EW358021
NUP307EM358021
U35-8BCG38358021
NFV307358021
NJK307358021Проточка на внешнем кольце для смазки
NU307EJ358021
NUP307EJ358021
N 307 ECP358021
NJ 307 ECPH358021
NJ 307 ECML358021
N307EG15358021
NJ307EG15358021
NU307EG15358021
NUP307EG15358021
NJ307E.TVP358021
NUP307E.TVP358021
20307 C358021
20307-TVP358021
20307358021
NF 307 ECP358021
NJ 307 ECM358021
NJ 307 ECP358021
NJ 307 ECJ358021
NU 307 ECML358021
NU 307 ECPH358021
NU 307 ECM358021
NU 307 ECP358021
NU 307 ECJ358021
NUP 307 ECJ358021
NUP 307 ECML358021
NUP 307 ECM358021
NUP 307 ECP358021
NU 307 E.M1358021
N 307 ECM358021
NU307E.TVP358021
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки