Подшипник NU2230-E-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2230, размер 150*270*73 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU2230-E-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
C 2230 | Тороидальный подшипник CARB. | 150 | 270 | 73 | 18 |
NF2230 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 20.2 |
NH2230 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 20.05 |
NP2230 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 21 |
NU2230R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
NJ2230E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 19.19 |
NJ2230R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
NU2230E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
NJ 2230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 73 | 19.19 |
NU 2230 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
NUP2230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 73 | 19.69 |
N2230 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
NUP2230R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 73 | 18.7 |
NU2230EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 19.3 |
C 2230 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 150 | 270 | 73 | 17.5 |
NU2230 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 18.61 |
NJ2230EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 19.22 |
NUP2230E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 19.69 |
NP2230 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 21 |
NH2230 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 20.05 |
NF2230 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 20.2 |
SL18 2230 | Специальный шариковый подшипник. | 150 | 270 | 73 | 18.43 |
NUP2230 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 73 | 19.47 |
NUP2230EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 73 | 19.3 |
NCF 2230 V | Бессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.. | 150 | 270 | 73 | 18.43 |
NU 2230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 18.5 |
NJ 2230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 150 | 270 | 73 | 19 |
NU2230-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
NJ2230-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 73 | 18.9 |
NJ2230-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
NJ2230-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
NU2230-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
NU2230-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
NJ2230-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
NUP2230-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 73 | 19.2 |
NUP2230-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 73 | 19.5 |
RN2230-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 150 | 242 | 73 | 11.7 |
NUH 2230 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 73 | 18.1 |
NCF 2230 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 270 | 73 | 18 |
Модификации подшипника NU2230-E-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.