Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU1088-M1

Подшипник NU1088-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1088, размер 440*650*94 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 440 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 650 мм
  5. ШиринаШирина: 94 мм
  6. МассаМасса: 107 кг
Подшипник NU1088-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU1088-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU1088-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 5;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 9.8;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 463;
  • Размер сопряженных деталей (ra1 max.) - 5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 627;
  • Размер (D1) - 577.6 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 203;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 498;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 488;
  • Размер (r1 min.) - 6 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (E) - 597 мм.;
  • Внутренний диаметр (F) - 493 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 6 мм.;
  • Масса - 107 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 94 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 94 мм.;
  • Внешний диаметр - 650. мм;
  • Внутренний диаметр - 440. мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 860 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 1 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 2750 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 1560 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu1088-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU1088-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU1088-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N1088Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.44065094103
Q1088Роликовый радиальный подшипник, однорядный.44065094117
NH1088Роликовый радиальный подшипник, однорядный.44065094121
NJ1088Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.44065094111.9
NU1088Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.44065094109
QJ1088Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.44065094115
NUP1088Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.44065094114.8
NF 1088Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..44065094110
NP 1088Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..44065094110
NU1088-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.44065094110
NU 1088 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.44065094105
NU1088-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.44065094107
QJ 1088 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.44065094115
NU1088-M6E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.44065094110

Модификации подшипника NU1088-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки