Подшипник NJ2334-EX-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2334, размер 170*360*120 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ2334-EX-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 360 | 120 | 62.6 |
NF2334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 120 | 67.5 |
NU2334 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 120 | 62.6 |
NJ2334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 64.25 |
NP2334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 120 | 70.3 |
NH2334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 120 | 66.45 |
NUP2334 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 360 | 120 | 65.92 |
NU2334 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 120 | 62.6 |
NJ2334EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 63.4 |
NU2334EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 120 | 63.4 |
NJ2334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 64.25 |
NJ2334-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 170 | 360 | 120 | 59.2 |
NUP2334EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 360 | 120 | 63.4 |
NUP2334 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 360 | 120 | 65.92 |
NJ2334ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 360 | 120 | 61.5 |
LSL19 2334 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 120 | 57.5 |
NJG 2334 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 170 | 360 | 120 | 59.5 |
NJ2334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 62 |
E-NU2334BG1 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Тип магнето.. | 170 | 360 | 120 | 58.7 |
NU2334-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 120 | 62 |
NU 2334 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 360 | 120 | 60.5 |
NU 2334 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 360 | 120 | 63 |
NJ 2334 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 360 | 120 | 63 |
E-NUP2334BG1 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Тип магнето.. | 170 | 360 | 120 | 70.8 |
NU2334-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 360 | 120 | 62 |
NU2334-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 360 | 120 | 62 |
NJ2334-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 360 | 120 | 62 |
NJ2334-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 62 |
NU2334-EX-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 170 | 360 | 120 | 61.4 |
NCF 2334 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 170 | 360 | 120 | 58.5 |
NUH 2334 ECMH | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 170 | 360 | 120 | 59.4 |
RN2334-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 320 | 120 | 39.4 |
NU2334-EX-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 170 | 360 | 120 | 61.4 |
NJ2334-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 170 | 360 | 120 | 62.3 |
NCF 2334 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа. | 170 | 360 | 120 | 58.5 |
NUH 2334 ECMH/PEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 170 | 360 | 120 | 59.4 |
NJ2334-E-M6+HJ2334-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 65.7 |
NJ2334-E-MPA+HJ2334-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 65.7 |
NJ2334-E-MA6+HJ2334-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 360 | 120 | 65.7 |
NJ2334-EX-M1+HJ2334-EX | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 170 | 360 | 120 | 65.83 |
Модификации подшипника NJ2334-EX-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32334 A | 170 | 360 | 120 |