Подшипник UK218 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 218, размер 80*160*48 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Пропускная способность:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника UK218, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
218 | Основное исполнение. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
218W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 90 | 160 | 30 | 2.49 |
218К | Только для внутреннего и наружного колец. | 90 | 160 | 30 | 2.209 |
Q218 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.81 |
N 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
UC218 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 96 | 4.34 |
218-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NH218 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 39 | 2.7 |
EX218 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 72.5 | 4.9 |
N218W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 90 | 160 | 30 | 2.25 |
NU218R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
QJ 218 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 90 | 160 | 30 | 2.75 |
BL 218 | Узел плавающих подшипников.. | 90 | 160 | 30 | 2.43 |
NJ218R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
NP 218 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 90 | 160 | 30 | 2.56 |
218 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
218-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NU218E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
NJ 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NJ218E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.44 |
NF 218 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NU 218 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
N218 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 160 | 30 | 2.28 |
EX218G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 160 | 72.5 | 4.9 |
NH218 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.7 |
NP218 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.56 |
NUP 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NUP218R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 30 | 2.38 |
NF218 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.46 |
NJ218EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 30 | 2.6 |
NU218EM | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.6 |
NUP218E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 30 | 2.8 |
UC218L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 160 | 96 | 4.35 |
UK218L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 160 | 63 | 3.77 |
UK218D1 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 47 | 4.74 |
UK218+H | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 80 | 160 | 86 | 4.69 |
UK218G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 80 | 160 | 48 | 4.69 |
UC218-56 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 88.9 | 160 | 96 | 4.46 |
N218EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
UCS218D1 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 96 | 4.46 |
Модификации подшипника UK218 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UK218 | 80 | 160 | 48 | ISO |
KOYO | UK218 | 80 | 160 | 48 | ISO |
FAG | UK218 | 80 | 160 | 48 | ISO |
SNR | UK218 | 80 | 160 | 48 | ISO |
ISO | UK218 | 80 | 160 | 48 | ISO |
Аналог подшипника UK218 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.