Модификация N 218 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 218.
Отечественный аналог - 2218.
Размер подшипника: 90*160*30 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NUP218E | 90 | 160 | 30 | 2.8 | |
NF 218 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NJ 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NU 218 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
N218 E | 90 | 160 | 30 | 2.28 | |
NF218 E | 90 | 160 | 30 | 2.46 | |
NH218 E | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NJ218E | 90 | 160 | 30 | 2.44 | |
NP218 E | 90 | 160 | 30 | 2.56 | |
NU218E | 90 | 160 | 30 | 2.38 | |
N218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | 2.37 | |
NJ218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | 2.41 | |
NJ218-E-TVP2 + HJ218-E | 90 | 160 | 30 | 2.41 | |
NU218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | 2.36 | |
NUP218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | 2.46 | |
RN218-E-MPBX | 90 | 145 | 30 | 1.73 | |
NUP 218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NH218 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 90 | 160 | 39 | 2.7 |
NP 218 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 90 | 160 | 30 | 2.56 |
NJ218R | 90 | 160 | 30 | 2.38 | |
NU218R | 90 | 160 | 30 | 2.38 | |
NUP218R | 90 | 160 | 30 | 2.38 | |
N218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | 2.4 | |
NJ218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NJ218-E-MPA+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | 5000 | |
NJ218-E-MPA | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NJ218-E-MA6+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | 3.03 | |
NJ218-E-TVP3 | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NJ218-E-M6+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | 3.03 | |
NJ218-E-MA6 | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NJ218-E-TVP3+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | 3.03 | |
NU218-E-MPA | 90 | 160 | 30 | 2.4 | |
NU218-E-MA6 | 90 | 160 | 30 | 2.4 | |
NU218-E-TVP3 | 90 | 160 | 30 | 2.4 | |
NU218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | 2.4 | |
NUP218-E-TVP3 | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NUP218-E-MA6 | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NUP218-E-MPA | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NUP218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | 2.7 | |
NJ218EM | 90 | 160 | 30 | 2.6 | |
NU218EM | 90 | 160 | 30 | 2.6 | |
NUP218EM | 90 | 160 | 30 | 2.6 | |
NU 218 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 160 | 30 | 2.75 |
NU 218 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 160 | 30 | 2.28 |
N218EG15 | 90 | 160 | 30 | 2.35 | |
NJ218EG15 | 90 | 160 | 30 | 2.36 | |
NU218EG15 | 90 | 160 | 30 | 2.35 | |
Q218 | 90 | 160 | 30 | 2.81 | |
QJ 218 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 90 | 160 | 30 | 2.75 |
QJ218-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 90 | 160 | 30 | 2.89 |
QJ 218 N2 M | 90 | 160 | 30 | 2.75 | |
QJ218CS134 | Угол контакта 15° | 90 | 160 | 30 | 2.7 |
QJ218C4U35K | Угол контакта 15° | 90 | 160 | 30 | 2.706 |
QJ218CS176U35K | Угол контакта 15° | 90 | 160 | 30 | 2.707 |
QJ 218 N2 | 90 | 160 | 30 | 2.75 | |
QJ 218 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 90 | 160 | 30 | 2.74 |
UC218 | Угол контакта 20 градусов | 90 | 160 | 96 | 4.34 |
UK218+H2318 | 80 | 160 | 86 | 4.74 | |
UK218 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 80 | 160 | 48 | 4.74 |
UC218-56 | 88.9 | 160 | 96 | 4.46 | |
UC218-56L3 | 88.9 | 160 | 96 | 4.46 | |
UC218L3 | 90 | 160 | 96 | 4.35 | |
UK218L3 | 90 | 160 | 63 | 3.77 | |
BL 218 ZZ | 90 | 160 | 30 | 2.43 | |
BL 218 Z | 90 | 160 | 30 | 2.43 | |
BL 218 | 90 | 160 | 30 | 2.43 | |
UCS218D1 | 90 | 160 | 96 | 4.46 | |
UK218D1 | 90 | 160 | 47 | 4.74 | |
YAR218-2F | 90 | 160 | 89 | 4.1 | |
UK218+H | 80 | 160 | 86 | 4.69 | |
UK218G2H | 80 | 160 | 48 | 4.69 | |
EX218-56 | 88.9 | 160 | 72.5 | 5 | |
EX218G2 | 90 | 160 | 72.5 | 4.9 | |
EX218 | Контактное уплотнение с одной стороны | 90 | 160 | 72.5 | 4.9 |
N 218 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 90 | 160 | 30 | 2.321 |
NJ 218 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 160 | 30 | 2.324 |
NJ 218 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 160 | 30 | 2.79 |
NJ 218 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 160 | 30 | 2.351 |
NU 218 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 160 | 30 | 2.56 |
NUP 218 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 160 | 30 | 2.827 |
NUP 218 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 160 | 30 | 2.44 |
NUP 218 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 90 | 160 | 30 | 2.802 |
N 218 ET | 90 | 160 | 30 | 2.25 | |
N218W | 90 | 160 | 30 | 2.25 | |
NU 218 WC3 | 90 | 160 | 30 | 2.35 | |
218 NR | 90 | 160 | 30 | 2.35 | |
218-2Z | 90 | 160 | 30 | 2.35 | |
218-Z | 90 | 160 | 30 | 2.35 | |
218 | Основное исполнение. | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
N 218 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NJ 218 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 90 | 160 | 30 | 2.6 |
NU 218 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 160 | 30 | 2.35 |
NU 218 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 90 | 160 | 30 | 2.64 |
218К | 90 | 160 | 30 | 2.209 | |
218W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 90 | 160 | 30 | 2.49 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30218-XL | 90 | 160 | 30 | |||
30218U | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218E | 90 | 160 | 30 | |||
NF 218 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ 218 | 90 | 160 | 30 | |||
NU 218 | 90 | 160 | 30 | |||
N218 E | 90 | 160 | 30 | |||
NF218 E | 90 | 160 | 30 | |||
NH218 E | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218E | 90 | 160 | 30 | |||
NP218 E | 90 | 160 | 30 | |||
NU218E | 90 | 160 | 30 | |||
N218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-TVP2 + HJ218-E | 90 | 160 | 30 | |||
NU218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218-E-TVP2 | 90 | 160 | 30 | |||
NUP 218 | 90 | 160 | 30 | |||
NP 218 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218R | 90 | 160 | 30 | |||
NU218R | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218R | 90 | 160 | 30 | |||
N218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-MPA+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-MPA | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-MA6+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-TVP3 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-M6+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-MA6 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218-E-TVP3+HJ218-E | 90 | 160 | 30 | |||
NU218-E-MPA | 90 | 160 | 30 | |||
NU218-E-MA6 | 90 | 160 | 30 | |||
NU218-E-TVP3 | 90 | 160 | 30 | |||
NU218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218-E-TVP3 | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218-E-MA6 | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218-E-MPA | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218-E-M6 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218EM | 90 | 160 | 30 | |||
NU218EM | 90 | 160 | 30 | |||
NUP218EM | 90 | 160 | 30 | |||
NU 218 ECM/C3VL0241 | 90 | 160 | 30 | |||
NU 218 ECP | 90 | 160 | 30 | |||
N218EG15 | 90 | 160 | 30 | |||
NJ218EG15 | 90 | 160 | 30 | |||
NU218EG15 | 90 | 160 | 30 | |||
20218 KC | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20218 C | 90 | 160 | 30 | |||
20218-K-MB-C3 + H218 | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20218-K-MB-C3 | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20218-MB | 90 | 160 | 30 | |||
20218 | 90 | 160 | 30 | |||
20218 K | 90 | 160 | 30 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 218 ET | 90 | 160 | 30 | |||
N218W | 90 | 160 | 30 | |||
NU 218 WC3 | 90 | 160 | 30 | |||
N 218 ECM | 90 | 160 | 30 | |||
NJ 218 ECML | 90 | 160 | 30 | |||
NU 218 ECJ | 90 | 160 | 30 | |||
NU 218 ECM | 90 | 160 | 30 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: