Подшипник 239/1060 CAKF/W33 + OH 39/1060 H — это импортный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 239/1060, размер 1400*1400*250 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 239/1060 CAKF/W33 + OH 39/1060 H, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
239/1060 | Основное исполнение. | 1060 | 1400 | 250 | 1090 |
239/1060R | Сферический подшипник, двухрядный. | 1060 | 1400 | 250 | 1040 |
239/1060K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1060 |
239/1060E | Сферический подшипник, двухрядный. | 1060 | 1400 | 250 | 1077 |
239/1060EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1077 |
239/1060RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 1060 | 1400 | 250 | 1030 |
239/1060W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1040 |
239/1060CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 1060 | 1400 | 250 | 1030 |
239/1060-MB1 | Сферический подшипник, двухрядный. | 1060 | 1400 | 250 | 1081 |
239/1060 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1030 |
239/1060 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1040 |
239/1060-K-MB1 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1060 |
239/1060 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060 CAF/W33 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1060 | 1400 | 250 | 1100 |
239/1060 CAK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 0 | 1400 | 250 | 1590 |
239/1060 CAKF/W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1060 | 1400 | 250 | 1065 |
239/1060 KCW33+H39/1060 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060 EKW33+OH39/1060 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1000 | 1400 | 250 | 1590 |
Модификации подшипника 239/1060 CAKF/W33 + OH 39/1060 H - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.