Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 239/1060-K-MB1

Подшипник 239/1060-K-MB1 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 239/1060, размер 1060*1400*250 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 1060 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 1400 мм
  5. ШиринаШирина: 250 мм
  6. МассаМасса: 1060 кг
Подшипник 239/1060-K-MB1 чертеж
Чертеж подшипника 239/1060-K-MB1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 239/1060-K-MB1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Cr - 9900000 n;
  • Основные размеры по DIN 635-2. с коническим отверстием. конусность 1 - 12;
  • da min. - 1088 мм.;
  • Размер (r) - 7.5 мм.;
  • ns - 23.5 мм.;
  • ds - 12.5 мм.;
  • Y2 - 6.04;
  • Y1 - 4.05;
  • Da max. - 1372 мм.;
  • nB - 203 1/min;
  • nG - 420 1/min;
  • Cur - 1420000 n;
  • Y0 - 3.96;
  • e - 0.17;
  • C0r - 26000000 n;
  • m - 1060 kg;
  • Размер (D1) - 1307.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 6 мм.;
  • Размеры. мм - 1060x1400x250;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 239/1060-k-mb1;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 1400 мм.;
  • Внутренний диаметр (d) - 1060 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 250 мм.;
  • Высота. мм - 250;
  • Внешний диаметр - 1400 мм;
  • Внутренний диаметр - 1060 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 239/1060-K-MB1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 239/1060-K-MB1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
239/1060Основное исполнение.106014002501090
239/1060EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.106014002501077
239/1060KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.106014002501060
239/1060RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.106014002501040
239/1060EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.106014002501077
239/1060RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.106014002501010
239/1060YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.106014002501030
239/1060W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.106014002501040
239/1060CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.106014002501030
239/1060-MB1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.106014002501081
239/1060 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.106014002501010
239/1060CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.106014002501030
239/1060 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.106014002501040
239/1060 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.106014002501010
239/1060 CAF/W33Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.106014002501100
239/1060 CAK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.014002501590
239/1060 CAKF/W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.106014002501065
239/1060 KCW33+H39/1060Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.106014002501010
239/1060 EKW33+OH39/1060Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.100014002501590
239/1060 CAKF/W33 + OH 39/1060 HКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.140014002500

Модификации подшипника 239/1060-K-MB1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
239/1060E10601400250
239/1060EK10601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060 KCW3310601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060 KCW33+H39/106010601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060 CW3310601400250
239/1060-MB110601400250
239/106010601400250
239/1060K10601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060 KW3310601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060W3310601400250
239/1060R10601400250
239/1060RK10601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060CAE410601400250
239/1060CAKE410601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060 CAKF/W3310601400250Проточка на внешнем кольце для смазки
239/1060 CAF/W3310601400250
239/1060YMB10601400250
Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки