Подшипник 239/1060 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 1060*1400*250 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 239/1060, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
239/1060E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 1060 | 1400 | 250 | 1077 |
239/1060R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 1060 | 1400 | 250 | 1040 |
239/1060K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1060 |
239/1060EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1077 |
239/1060RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 1060 | 1400 | 250 | 1030 |
239/1060W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1040 |
239/1060CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 1060 | 1400 | 250 | 1030 |
239/1060-MB1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 1060 | 1400 | 250 | 1081 |
239/1060 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1030 |
239/1060 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1040 |
239/1060-K-MB1 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1060 | 1400 | 250 | 1060 |
239/1060 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060 CAF/W33 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1060 | 1400 | 250 | 1100 |
239/1060 CAK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 0 | 1400 | 250 | 1590 |
239/1060 CAKF/W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1060 | 1400 | 250 | 1065 |
239/1060 KCW33+H39/1060 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1060 | 1400 | 250 | 1010 |
239/1060 EKW33+OH39/1060 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 1000 | 1400 | 250 | 1590 |
239/1060 CAKF/W33 + OH 39/1060 H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1400 | 1400 | 250 | 0 |
Модификации подшипника 239/1060 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ISB | 239/1060 | 1060 | 1400 | 250 | ISO |
NTN | 239/1060 | 1060 | 1400 | 250 | ISO |
Аналог подшипника 239/1060 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
239/1060E | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060EK | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060 KCW33 | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060 KCW33+H39/1060 | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060 CW33 | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060-MB1 | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060-K-MB1 | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060K | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060 KW33 | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060W33 | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060R | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060RK | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060CAE4 | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060CAKE4 | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060 CAKF/W33 | 1060 | 1400 | 250 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/1060 CAF/W33 | 1060 | 1400 | 250 | |||
239/1060YMB | 1060 | 1400 | 250 |