Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU2230-E-M6 NU2230-E-M6Роликовый радиальный1502707319.5
Чертеж подшипника NU2238-E-M6 NU2238-E-M6Роликовый радиальный1903409239
Чертеж подшипника NU2328-E-M6 NU2328-E-M6Роликовый радиальный14030010237.2
Чертеж подшипника NU2344-E-M6 NU2344-E-M6Роликовый радиальный220460145120
Чертеж подшипника NU1014ECP/HC5C3 NU1014ECP/HC5C3Роликовый радиальный70110200.53
Чертеж подшипника NU322EG15 NU322EG15Роликовый радиальный1102405010.37
Чертеж подшипника NUP309EG15 NUP309EG15Роликовый радиальный45100250.92
Чертеж подшипника 22316CKW33 22316CKW33Роликовый радиальный сферический80170586.12
Чертеж подшипника 22318 KCW33+H2318 22318 KCW33+H2318Роликовый радиальный сферический90190648.08
Чертеж подшипника 2320-K-M-C3 2320-K-M-C3Шариковый сферический1002157312.7
Чертеж подшипника NU 2352 ECMA NU 2352 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический260540165193
Чертеж подшипника PWTR 3580.2RS PWTR 3580.2RSОпорный ролик3580290.84
Чертеж подшипника NU1011M NU1011MРоликовый радиальный559018451
Чертеж подшипника NNU6044 V NNU6044 VРоликовый радиальный22034021880.4
Чертеж подшипника NP3036 NP3036Роликовый радиальный1802807419.5
Чертеж подшипника NU1088-M1 NU1088-M1Роликовый радиальный44065094107
Чертеж подшипника NJ2340 NJ2340Роликовый радиальный цилиндрический20042013899.96
Чертеж подшипника NUP2256 NUP2256Роликовый радиальный280500130120.04
Чертеж подшипника N328-E-M6 N328-E-M6Роликовый радиальный1403006222.5
Чертеж подшипника NJ230-E-MA6 NJ230-E-MA6Роликовый радиальный1502704511.8
Чертеж подшипника 22236RK 22236RKРоликовый радиальный сферический1803208629.8
Чертеж подшипника 22236RHAK 22236RHAKРоликовый радиальный сферический1803208627.8
Чертеж подшипника 22248 ACKMW33+AH2248 22248 ACKMW33+AH2248Роликовый радиальный сферический22044012092.66
Чертеж подшипника 22264-K-MB-W33+OH3164-H 22264-K-MB-W33+OH3164-HРоликовый радиальный сферический320580150212
Чертеж подшипника 24138B 24138BРоликовый радиальный сферический19032012842.8
Чертеж подшипника 22330YM 22330YMРоликовый радиальный сферический15032010842.6
Чертеж подшипника NU 2260 MA NU 2260 MAРоликовый радиальный цилиндрический300540140144.289
Чертеж подшипника 42RIU194 42RIU194Роликовый радиальный107.95222.2569.8513.6
Чертеж подшипника NP 430 NP 430Роликовый радиальный1503808559.8
Чертеж подшипника NUP2340 E NUP2340 EРоликовый радиальный200420138102.56
Чертеж подшипника NU1018-E-M6 NU1018-E-M6Роликовый радиальный90140241.4
Чертеж подшипника 22326 KCW33 22326 KCW33Роликовый радиальный сферический1302809326.7
Чертеж подшипника 22236CJW33C2 22236CJW33C2Роликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника E5019NR E5019NRДвойной95145673.9
Чертеж подшипника NUP414-M NUP414-MРоликовый радиальный70180426.145
Чертеж подшипника NUP2260 NUP2260Роликовый радиальный300540140145.3
Показано 25057 - 25092 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки