Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU 2336 ECML NU 2336 ECMLРоликовый радиальный18038012669.4
Чертеж подшипника 22234CJW33 22234CJW33Роликовый радиальный сферический1703108628.5
Чертеж подшипника 4R4440 4R4440Роликовый радиальный цилиндрический22031022562
Чертеж подшипника NU1080 NU1080Роликовый радиальный цилиндрический4006009091
Чертеж подшипника NUP2256 E NUP2256 EРоликовый радиальный280500130120.04
Чертеж подшипника NJ228-E-M1 + HJ228-E NJ228-E-M1 + HJ228-EРоликовый радиальный цилиндрический140250429.46
Чертеж подшипника NU1088-TB-M1 NU1088-TB-M1Роликовый радиальный44065094107
Чертеж подшипника NU413-M1 NU413-M1Роликовый радиальный65160374.08
Чертеж подшипника NP 252 NP 252Роликовый радиальный2604808077
Чертеж подшипника NU228-E-MPA NU228-E-MPAРоликовый радиальный140250429.5
Чертеж подшипника NUP328EM NUP328EMРоликовый радиальный1403006222.8
Чертеж подшипника N1040K N1040KРоликовый радиальный2003105113.33
Чертеж подшипника 230/1060 K 230/1060 KРоликовый радиальный сферический106015003252250
Чертеж подшипника 23172 K 23172 KРоликовый радиальный сферический360600192220
Чертеж подшипника 22256 KW33 22256 KW33Роликовый радиальный сферический280500130112
Чертеж подшипника 22312EMKW33 22312EMKW33Роликовый радиальный сферический60130462.88
Чертеж подшипника 22326EAKW33 22326EAKW33Роликовый радиальный сферический1302809330.3
Чертеж подшипника NU 2344 ECMP NU 2344 ECMPРоликовый радиальный цилиндрический220460145120
Чертеж подшипника NJ252 M NJ252 MРоликовый радиальный2604808068.863
Чертеж подшипника NJ2238 NJ2238Роликовый радиальный1903409237.97
Чертеж подшипника NU2256 NU2256Роликовый радиальный280500130114
Чертеж подшипника 22348E 22348EРоликовый радиальный сферический240500155151
Чертеж подшипника NJ224-E-M6 NJ224-E-M6Роликовый радиальный120215405.7
Чертеж подшипника NU2326-E-MPA NU2326-E-MPAРоликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника NU2340-E-M6 NU2340-E-M6Роликовый радиальный20042013897
Чертеж подшипника NUP228-E-MPA NUP228-E-MPAРоликовый радиальный140250429.5
Чертеж подшипника 20328 C 20328 CРоликовый радиальный сферический1403006222.5
Чертеж подшипника 22236CDKE4 22236CDKE4Роликовый радиальный сферический1803208630.2
Чертеж подшипника 239/630CAE4 239/630CAE4Роликовый радиальный сферический630850165259
Чертеж подшипника NUP2328 NUP2328Роликовый радиальный цилиндрический14030010238.75
Чертеж подшипника NJ409-M1 + HJ409 NJ409-M1 + HJ409Роликовый радиальный45120291.9
Чертеж подшипника NJ252 NJ252Роликовый радиальный цилиндрический2604808070.81
Чертеж подшипника 22313EXK 22313EXKРоликовый сферический65140483.67
Чертеж подшипника NJ228-E-MA6+HJ228-E NJ228-E-MA6+HJ228-EРоликовый радиальный1402504210.5
Чертеж подшипника NJ2336-E-MA6 NJ2336-E-MA6Роликовый радиальный18038012671.5
Чертеж подшипника NJ2336-E-MPA NJ2336-E-MPAРоликовый радиальный18038012671.5
Показано 25021 - 25056 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки