Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ304E.TVP NJ304E.TVPРоликовый радиальный2052150.152
Чертеж подшипника NNF5052PP NNF5052PPРоликовый радиальный26040019090.7
Чертеж подшипника 22256MW33 22256MW33Роликовый радиальный сферический280500130115
Чертеж подшипника 20230 KC+H3030 20230 KC+H3030Роликовый радиальный сферический1502704511.5
Чертеж подшипника 22318-E1-K-T41A 22318-E1-K-T41AРоликовый радиальный сферический90190648.3
Чертеж подшипника NP 418 NP 418Роликовый радиальный902255411.57
Чертеж подшипника NU2260 NU2260Роликовый радиальный300540140138
Чертеж подшипника NU252-E-TB-M1 NU252-E-TB-M1Роликовый радиальный2604808068.4
Чертеж подшипника NF 1088 NF 1088Роликовый радиальный44065094110
Чертеж подшипника NJ324-E-M6 NJ324-E-M6Роликовый радиальный1202605513.4
Чертеж подшипника NJ430-M+HJ430 NJ430-M+HJ430Роликовый радиальный1503808552.9
Чертеж подшипника NU220-E-MA6 NU220-E-MA6Роликовый радиальный100180343.44
Чертеж подшипника NU2238-E-MPA NU2238-E-MPAРоликовый радиальный1903409239
Чертеж подшипника NUP419-M NUP419-MРоликовый радиальный952405513.8
Чертеж подшипника NJ2326EM NJ2326EMРоликовый радиальный1302809330
Чертеж подшипника 23230MB 23230MBРоликовый радиальный сферический1502709624.58
Чертеж подшипника 23226-2CS5K/VT143 + H 2326 L 23226-2CS5K/VT143 + H 2326 LРоликовый радиальный сферический230230800
Чертеж подшипника NU 1880 MP NU 1880 MPРоликовый радиальный цилиндрический4005004621.5
Чертеж подшипника NU 307 ECPH NU 307 ECPHРоликовый радиальный3580210.475
Чертеж подшипника 22316CJW33 22316CJW33Роликовый радиальный сферический80170586.4
Чертеж подшипника 22318YMW33C3 22318YMW33C3Роликовый радиальный сферический90190648.8
Чертеж подшипника NU 2352 EM NU 2352 EMРоликовый радиальный260540165185.307
Чертеж подшипника N252 E N252 EРоликовый радиальный2604808069
Чертеж подшипника NNF5052 V NNF5052 VРоликовый радиальный26040019084.5
Чертеж подшипника NU324-E-TVP2 NU324-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический1202605513.3
Чертеж подшипника NF252 NF252Роликовый радиальный цилиндрический2604808074
Чертеж подшипника NF1032 NF1032Роликовый радиальный160240385.81
Чертеж подшипника 22236CJ 22236CJРоликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника N106KLL N106KLLШариковый радиальный34.9258038.10.699
Чертеж подшипника NU 3188 ECMA/HB1 NU 3188 ECMA/HB1Роликовый радиальный цилиндрический440720226388
Чертеж подшипника 22348YMBW33W45A 22348YMBW33W45AРоликовый радиальный сферический240500155147
Чертеж подшипника NP2230 E NP2230 EРоликовый радиальный1502707321
Чертеж подшипника NUP2328E NUP2328EРоликовый радиальный цилиндрический14030010238.75
Чертеж подшипника NJ252-E-M1+HJ252-E NJ252-E-M1+HJ252-EРоликовый радиальный цилиндрический2604808075.32
Чертеж подшипника NJ2352 NJ2352Роликовый радиальный260540165189.87
Чертеж подшипника NUP2344 NUP2344Роликовый радиальный220460145125.31
Показано 24985 - 25020 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки