Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU2344-E-MPA NU2344-E-MPAРоликовый радиальный220460145120
Чертеж подшипника 23192-K-MB + H3192-HG 23192-K-MB + H3192-HGРоликовый радиальный сферический460760240420
Чертеж подшипника 24164B 24164BРоликовый радиальный сферический320540218204
Чертеж подшипника 23224-2CS5K/VT143 23224-2CS5K/VT143Роликовый радиальный сферический1202157611.5
Чертеж подшипника NNU 6030 M NNU 6030 MРоликовый радиальный цилиндрический15022513620.5
Чертеж подшипника 2RN5212 2RN5212Роликовый радиальный цилиндрический260480260212.9
Чертеж подшипника NUP2328 NUP2328Роликовый радиальный цилиндрический14030010238.75
Чертеж подшипника NJ409-M1 + HJ409 NJ409-M1 + HJ409Роликовый радиальный45120291.9
Чертеж подшипника NJ252 NJ252Роликовый радиальный цилиндрический2604808070.81
Чертеж подшипника 22313EXK 22313EXKРоликовый сферический65140483.67
Чертеж подшипника NJ228-E-MA6+HJ228-E NJ228-E-MA6+HJ228-EРоликовый радиальный1402504210.5
Чертеж подшипника NJ2336-E-MA6 NJ2336-E-MA6Роликовый радиальный18038012671.5
Чертеж подшипника NJ2336-E-MPA NJ2336-E-MPAРоликовый радиальный18038012671.5
Чертеж подшипника NU2230-E-M6 NU2230-E-M6Роликовый радиальный1502707319.5
Чертеж подшипника NU2238-E-M6 NU2238-E-M6Роликовый радиальный1903409239
Чертеж подшипника NU2328-E-M6 NU2328-E-M6Роликовый радиальный14030010237.2
Чертеж подшипника NU2344-E-M6 NU2344-E-M6Роликовый радиальный220460145120
Чертеж подшипника NU1014ECP/HC5C3 NU1014ECP/HC5C3Роликовый радиальный70110200.53
Чертеж подшипника NU322EG15 NU322EG15Роликовый радиальный1102405010.37
Чертеж подшипника NUP309EG15 NUP309EG15Роликовый радиальный45100250.92
Чертеж подшипника 22318 KCW33+H2318 22318 KCW33+H2318Роликовый радиальный сферический90190648.08
Чертеж подшипника 2320-K-M-C3 2320-K-M-C3Шариковый сферический1002157312.7
Чертеж подшипника NU 2352 ECMA NU 2352 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический260540165193
Чертеж подшипника PWTR 3580.2RS PWTR 3580.2RSОпорный ролик3580290.84
Чертеж подшипника NU1011M NU1011MРоликовый радиальный559018451
Чертеж подшипника NNU6044 V NNU6044 VРоликовый радиальный22034021880.4
Чертеж подшипника NP3036 NP3036Роликовый радиальный1802807419.5
Чертеж подшипника NU1088-M1 NU1088-M1Роликовый радиальный44065094107
Чертеж подшипника NJ2340 NJ2340Роликовый радиальный цилиндрический20042013899.96
Чертеж подшипника NUP2256 NUP2256Роликовый радиальный280500130120.04
Чертеж подшипника N328-E-M6 N328-E-M6Роликовый радиальный1403006222.5
Чертеж подшипника NJ230-E-MA6 NJ230-E-MA6Роликовый радиальный1502704511.8
Чертеж подшипника 230/1060 K 230/1060 KРоликовый радиальный сферический106015003252250
Чертеж подшипника 23172 K 23172 KРоликовый радиальный сферический360600192220
Чертеж подшипника 22256 KW33 22256 KW33Роликовый радиальный сферический280500130112
Чертеж подшипника 22312EMKW33 22312EMKW33Роликовый радиальный сферический60130462.88
Показано 24841 - 24876 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки