Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22234CJW33 22234CJW33Роликовый радиальный сферический1703108628.5
Чертеж подшипника 4R4440 4R4440Роликовый радиальный цилиндрический22031022562
Чертеж подшипника NU1080 NU1080Роликовый радиальный цилиндрический4006009091
Чертеж подшипника NUP2256 E NUP2256 EРоликовый радиальный280500130120.04
Чертеж подшипника NJ228-E-M1 + HJ228-E NJ228-E-M1 + HJ228-EРоликовый радиальный цилиндрический140250429.46
Чертеж подшипника NU1088-TB-M1 NU1088-TB-M1Роликовый радиальный44065094107
Чертеж подшипника NU413-M1 NU413-M1Роликовый радиальный65160374.08
Чертеж подшипника NP 252 NP 252Роликовый радиальный2604808077
Чертеж подшипника NU228-E-MPA NU228-E-MPAРоликовый радиальный140250429.5
Чертеж подшипника NUP328EM NUP328EMРоликовый радиальный1403006222.8
Чертеж подшипника N1040K N1040KРоликовый радиальный2003105113.33
Чертеж подшипника 22236CJW33C2 22236CJW33C2Роликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника E5019NR E5019NRДвойной95145673.9
Чертеж подшипника NUP414-M NUP414-MРоликовый радиальный70180426.145
Чертеж подшипника NUP2260 NUP2260Роликовый радиальный300540140145.3
Чертеж подшипника NU2340-EX-M1 NU2340-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический20042013895.6
Чертеж подшипника NJ2238-E-MPA NJ2238-E-MPAРоликовый радиальный1903409237.9
Чертеж подшипника NU2348-E-MPA NU2348-E-MPAРоликовый радиальный240500155157
Чертеж подшипника NJG 2348 VH NJG 2348 VHРоликовый радиальный цилиндрический240500155147
Чертеж подшипника NU1060MA NU1060MAРоликовый радиальный цилиндрический3004607446
Чертеж подшипника 22313-E1-K 22313-E1-KРоликовый радиальный сферический65140483.5
Чертеж подшипника 22248 EKW33+OH3148 22248 EKW33+OH3148Роликовый радиальный сферический22044012099
Чертеж подшипника 22236R 22236RРоликовый радиальный сферический1803208630.5
Чертеж подшипника NU 1076 MA NU 1076 MAРоликовый радиальный цилиндрический3605608270
Чертеж подшипника NU 306 ECJ NU 306 ECJРоликовый радиальный цилиндрический3072190.377
Чертеж подшипника 22236RK 22236RKРоликовый радиальный сферический1803208629.8
Чертеж подшипника 22236RHAK 22236RHAKРоликовый радиальный сферический1803208627.8
Чертеж подшипника 22248 ACKMW33+AH2248 22248 ACKMW33+AH2248Роликовый радиальный сферический22044012092.66
Чертеж подшипника 22264-K-MB-W33+OH3164-H 22264-K-MB-W33+OH3164-HРоликовый радиальный сферический320580150212
Чертеж подшипника 24138B 24138BРоликовый радиальный сферический19032012842.8
Чертеж подшипника NU 2260 MA NU 2260 MAРоликовый радиальный цилиндрический300540140144.289
Чертеж подшипника 42RIU194 42RIU194Роликовый радиальный107.95222.2569.8513.6
Чертеж подшипника NP 430 NP 430Роликовый радиальный1503808559.8
Чертеж подшипника NUP2340 E NUP2340 EРоликовый радиальный200420138102.56
Чертеж подшипника NU1018-E-M6 NU1018-E-M6Роликовый радиальный90140241.4
Чертеж подшипника 22326 KCW33 22326 KCW33Роликовый радиальный сферический1302809326.7
Показано 24913 - 24948 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки