Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22326EAKW33 22326EAKW33Роликовый радиальный сферический1302809330.3
Чертеж подшипника NU 2344 ECMP NU 2344 ECMPРоликовый радиальный цилиндрический220460145120
Чертеж подшипника NJ252 M NJ252 MРоликовый радиальный2604808068.863
Чертеж подшипника NJ2238 NJ2238Роликовый радиальный1903409237.97
Чертеж подшипника NU2256 NU2256Роликовый радиальный280500130114
Чертеж подшипника 22348E 22348EРоликовый радиальный сферический240500155151
Чертеж подшипника NJ224-E-M6 NJ224-E-M6Роликовый радиальный120215405.7
Чертеж подшипника NU2326-E-MPA NU2326-E-MPAРоликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника NU2340-E-M6 NU2340-E-M6Роликовый радиальный20042013897
Чертеж подшипника NUP228-E-MPA NUP228-E-MPAРоликовый радиальный140250429.5
Чертеж подшипника 20328 C 20328 CРоликовый радиальный сферический1403006222.5
Чертеж подшипника 22236CDKE4 22236CDKE4Роликовый радиальный сферический1803208630.2
Чертеж подшипника 239/630CAE4 239/630CAE4Роликовый радиальный сферический630850165259
Чертеж подшипника NJ264-E-MA6 NJ264-E-MA6Роликовый радиальный32058092113
Чертеж подшипника NU2260-E-MA6 NU2260-E-MA6Роликовый радиальный300540140148
Чертеж подшипника NJ2340ECML NJ2340ECMLРоликовый радиальный20042013897
Чертеж подшипника NJ309EG15 NJ309EG15Роликовый радиальный45100250.91
Чертеж подшипника NU 2344 ECMA NU 2344 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический220460145124
Чертеж подшипника NU 415 MA NU 415 MAРоликовый радиальный цилиндрический75190456.75
Чертеж подшипника NUP 2330 ECMA NUP 2330 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический15032010846.5
Чертеж подшипника NF3340 NF3340Роликовый радиальный220420165122
Чертеж подшипника NJ1092 NJ1092Роликовый радиальный460680100130.3
Чертеж подшипника NJ 430 NJ 430Роликовый радиальный1503808554.7
Чертеж подшипника NU302 E NU302 EРоликовый радиальный1542130.088
Чертеж подшипника NJ252-E-TB-M1 NJ252-E-TB-M1Роликовый радиальный2604808069.4
Чертеж подшипника NU1019-M1 NU1019-M1Роликовый радиальный цилиндрический95145241.42
Чертеж подшипника NJ228-E-MPA NJ228-E-MPAРоликовый радиальный140250429.5
Чертеж подшипника NJ228-E-M6+HJ228-E NJ228-E-M6+HJ228-EРоликовый радиальный1402504210.5
Чертеж подшипника NJ307-E-TVP3 NJ307-E-TVP3Роликовый радиальный3580210.485
Чертеж подшипника 231/750 KCW33+AH31/750 231/750 KCW33+AH31/750Роликовый радиальный сферический75012203651670
Чертеж подшипника 20252 C 20252 CРоликовый радиальный сферический2604808068.2
Чертеж подшипника 22248RK 22248RKРоликовый радиальный сферический24044012083.2
Чертеж подшипника 22317-E-W33 22317-E-W33Роликовый радиальный сферический85180607.16
Чертеж подшипника 22236B 22236BРоликовый радиальный сферический1803208629.3
Чертеж подшипника 22248B 22248BРоликовый радиальный сферический24044012081.7
Чертеж подшипника NU 2336 ECML NU 2336 ECMLРоликовый радиальный18038012669.4
Показано 24877 - 24912 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки