Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23164VMW33 23164VMW33Роликовый радиальный сферический320540176187.5
Чертеж подшипника 23120EAW33 23120EAW33Роликовый радиальный сферический100165524.43
Чертеж подшипника N 2252 MB N 2252 MBРоликовый радиальный260480130110
Чертеж подшипника NJ 1044 ML NJ 1044 MLРоликовый радиальный2203405618.496
Чертеж подшипника NU 256 MA NU 256 MAРоликовый радиальный цилиндрический2805008071.5
Чертеж подшипника NNU 6038 M NNU 6038 MРоликовый радиальный цилиндрический19029018050
Чертеж подшипника 22220KCJW33 22220KCJW33Роликовый радиальный сферический100180465.1
Чертеж подшипника 22310CJW33C4 22310CJW33C4Роликовый радиальный сферический50110401.9
Чертеж подшипника 22322KCJW33C3 22322KCJW33C3Роликовый радиальный сферический1102408018
Чертеж подшипника 230/600YMBW507C08 230/600YMBW507C08Роликовый радиальный сферический600870200391
Чертеж подшипника 24024CJW33C4 24024CJW33C4Роликовый радиальный сферический120180605.3
Чертеж подшипника 24138CJW841C3 24138CJW841C3Роликовый радиальный сферический19032012842
Чертеж подшипника 24160YMBW33W45A 24160YMBW33W45AРоликовый радиальный сферический300500200158
Чертеж подшипника HJ-486028 + IR-384828 HJ-486028 + IR-384828Роликовый игольчатый60.32595.2544.451.93
Чертеж подшипника 23076 CCK/W33 + OH 3076 H 23076 CCK/W33 + OH 3076 HСферический5605601350
Чертеж подшипника NP871828/NP849142 NP871828/NP849142Роликовый радиально-упорный48.41295.2529.370.95
Чертеж подшипника N 418 N 418Роликовый радиальный902255410.5
Чертеж подшипника NJ260 E NJ260 EРоликовый радиальный3005408593.1
Чертеж подшипника NJ3338 NJ3338Роликовый радиальный19040015599.04
Чертеж подшипника NJ356 E NJ356 EРоликовый радиальный280580108148.8
Чертеж подшипника NP2944 NP2944Роликовый радиальный2203004811
Чертеж подшипника 4R3047 4R3047Роликовый радиальный цилиндрический15022015020.5
Чертеж подшипника 2RT8807 2RT8807Роликовый упорный цилиндрический4405404539
Чертеж подшипника E5056NRNT E5056NRNTДвойной28042019090.9
Чертеж подшипника NU415-M NU415-MРоликовый радиальный75190457.125
Чертеж подшипника NF348 E NF348 EРоликовый радиальный24050095102
Чертеж подшипника NNU6014 V NNU6014 VРоликовый радиальный70110712.83
Чертеж подшипника NP2352 NP2352Роликовый радиальный260540165208
Чертеж подшипника NP 413 NP 413Роликовый радиальный65160374.022
Чертеж подшипника NU2336 E NU2336 EРоликовый радиальный18038012673
Чертеж подшипника NUP264 E NUP264 EРоликовый радиальный32058092120
Чертеж подшипника NU2256-E-M1 NU2256-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический280500130114
Чертеж подшипника NU264-EX-M1 NU264-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический32058092113
Чертеж подшипника NJ2238R NJ2238RРоликовый радиальный1903409237
Чертеж подшипника NUP2328R NUP2328RРоликовый радиальный цилиндрический14030010236.8
Чертеж подшипника NJ2340-E-MA6 NJ2340-E-MA6Роликовый радиальный20042013897
Показано 24805 - 24840 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки