Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24024RH 24024RHРоликовый радиальный сферический120180605.43
Чертеж подшипника 24044RHAK30 24044RHAK30Роликовый радиальный сферический22034011836.4
Чертеж подшипника 24064RK30 24064RK30Роликовый радиальный сферический32048016098
Чертеж подшипника 24076R 24076RРоликовый радиальный сферический380560180152
Чертеж подшипника 22322 ACKMW33 22322 ACKMW33Роликовый радиальный сферический1102408018.66
Чертеж подшипника 22310-E-K-W33+AHX2310 22310-E-K-W33+AHX2310Роликовый радиальный сферический50110402.15
Чертеж подшипника 231/500-K-MB-W33+AHX31/500 231/500-K-MB-W33+AHX31/500Роликовый радиальный сферический500830264740.9
Чертеж подшипника 23120-K-MB-W33+H3120 23120-K-MB-W33+H3120Роликовый радиальный сферический100165526.3
Чертеж подшипника 24024CE-K30-W33 24024CE-K30-W33Роликовый радиальный сферический120180605.36
Чертеж подшипника 24048-K30-MB-W33+AH24048 24048-K30-MB-W33+AH24048Роликовый радиальный сферический24036011861.6
Чертеж подшипника 24168-K30-MB-W33 24168-K30-MB-W33Роликовый радиальный сферический340580243266
Чертеж подшипника 22234SWRCDg2E4 22234SWRCDg2E4Роликовый радиальный сферический170310860
Чертеж подшипника 22244SWRCAg2ME4 22244SWRCAg2ME4Роликовый радиальный сферический2204001080
Чертеж подшипника 24152CAK30E4 24152CAK30E4Роликовый радиальный сферический260440180109
Чертеж подшипника 22240B 22240BРоликовый радиальный сферический2003609844
Чертеж подшипника 22344B 22344BРоликовый радиальный сферический220460145117
Чертеж подшипника 230/1060BK 230/1060BKРоликовый радиальный сферический106015003251790
Чертеж подшипника 232/750BK 232/750BKСферический75013604752960
Чертеж подшипника 23138-2CS5/VT143 23138-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический19032010435
Чертеж подшипника NUP304FM/C3 NUP304FM/C3Роликовый радиальный2052150
Чертеж подшипника NNU 4160 K30M/W33 NNU 4160 K30M/W33Роликовый радиальный300500200155
Чертеж подшипника N244 N244Роликовый радиальный цилиндрический2204006538.5
Чертеж подшипника N1018K N1018KРоликовый радиальный90140241.27
Чертеж подшипника 22232A2XK 22232A2XKРоликовый радиальный сферический1602908023.8
Чертеж подшипника 22317AEX 22317AEXРоликовый радиальный сферический85180607.47
Чертеж подшипника NF 1005 NF 1005Роликовый радиальный2547120.084
Чертеж подшипника NF 1080 NF 1080Роликовый радиальный4006009092.4
Чертеж подшипника NJ2244-E-MA6 NJ2244-E-MA6Роликовый радиальный22040010862.5
Чертеж подшипника NU2348-E-M6 NU2348-E-M6Роликовый радиальный240500155157
Чертеж подшипника NUP313-E-MA6 NUP313-E-MA6Роликовый радиальный65140332.3
Чертеж подшипника NUP418-M NUP418-MРоликовый радиальный902255411.5
Чертеж подшипника NUP2330EM NUP2330EMРоликовый радиальный15032010845.1
Чертеж подшипника NN3012KC1NAP4 NN3012KC1NAP4Роликовый радиальный6095260.683
Чертеж подшипника NJ2204EG15 NJ2204EG15Роликовый радиальный2047180.15
Чертеж подшипника NCF5012-2LSV NCF5012-2LSVРоликовый радиальный6095461.24
Чертеж подшипника NCF5024-2LSV NCF5024-2LSVРоликовый радиальный120180806.77
Показано 24733 - 24768 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки