Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4R3231 4R3231Роликовый радиальный цилиндрический16023016822.9
Чертеж подшипника 4R17002 4R17002Роликовый радиальный цилиндрический85011808502970
Чертеж подшипника E5032NR E5032NRДвойной16024010916.5
Чертеж подшипника 3NCN1006 3NCN1006Роликовый радиальный3055130.126
Чертеж подшипника 23120 CCK/W33 + H 3120 23120 CCK/W33 + H 3120Сферический90165520
Чертеж подшипника 24076 CCK30/W33 24076 CCK30/W33Роликовый радиальный сферический380560180145
Чертеж подшипника NP928058/NP908060 NP928058/NP908060Роликовый радиально-упорный100150320
Чертеж подшипника NJ2232EM NJ2232EMРоликовый радиальный1602908024.51
Чертеж подшипника N264 E N264 EРоликовый радиальный32058092114
Чертеж подшипника NF1996 NF1996Роликовый радиальный4806507878
Чертеж подшипника NF2238 NF2238Роликовый радиальный1903409239.9
Чертеж подшипника NF2236 E NF2236 EРоликовый радиальный1803208632.8
Чертеж подшипника NF2952 NF2952Роликовый радиальный2603606020
Чертеж подшипника NNU6030 V NNU6030 VРоликовый радиальный15022513620.9
Чертеж подшипника NU256 E NU256 EРоликовый радиальный2805008072.7
Чертеж подшипника NUP3348 NUP3348Роликовый радиальный240500195199.01
Чертеж подшипника NJ356-E-M1+HJ356-E NJ356-E-M1+HJ356-EРоликовый радиальный цилиндрический280580108162.7
Чертеж подшипника NU2238-E-M1 NU2238-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1903409237.1
Чертеж подшипника NU2244-EX-TB-M1 NU2244-EX-TB-M1Роликовый радиальный22040010861.6
Чертеж подшипника NJ260 NJ260Роликовый радиальный цилиндрический3005408593.1
Чертеж подшипника NP 260 NP 260Роликовый радиальный30054085102
Чертеж подшипника NJ2240R NJ2240RРоликовый радиальный2003609844.4
Чертеж подшипника 23032AXK 23032AXKРоликовый радиальный сферический160240609.9
Чертеж подшипника 23120AXK 23120AXKРоликовый радиальный сферический100165524.7
Чертеж подшипника 232/600E 232/600EРоликовый радиальный сферический60010903881640
Чертеж подшипника 23192EK 23192EKРоликовый сферический460760240446
Чертеж подшипника 23284E 23284EРоликовый радиальный сферический420760272548
Чертеж подшипника 24180EK30 24180EK30Роликовый радиальный сферический400650250330
Чертеж подшипника NF1040 NF1040Роликовый радиальный2003105114
Чертеж подшипника NJ2322-E-TVP3+HJ2322-E NJ2322-E-TVP3+HJ2322-EРоликовый радиальный1102408018.3
Чертеж подшипника NJ2326-E-MA6 NJ2326-E-MA6Роликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника NJ324-E-M6+HJ324-E NJ324-E-M6+HJ324-EРоликовый радиальный1202605514.8
Чертеж подшипника NU1056-MA6+HJ1056 NU1056-MA6+HJ1056Роликовый радиальный2804206536.4
Чертеж подшипника NU2230-E-MA6 NU2230-E-MA6Роликовый радиальный1502707319.5
Чертеж подшипника NU2244-E-MPA NU2244-E-MPAРоликовый радиальный22040010862.5
Чертеж подшипника NU260-E-M6 NU260-E-M6Роликовый радиальный3005408589.9
Показано 24625 - 24660 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки