Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ230-E-MPA NJ230-E-MPAРоликовый радиальный1502704511.8
Чертеж подшипника NJ418-M NJ418-MРоликовый радиальный902255411.5
Чертеж подшипника NNCF5032V NNCF5032VРоликовый радиальный16024010915.8
Чертеж подшипника NU2240-E-MPA NU2240-E-MPAРоликовый радиальный2003609846
Чертеж подшипника NUP313-E-TVP3 NUP313-E-TVP3Роликовый радиальный65140332.3
Чертеж подшипника N1011RXZTP N1011RXZTPРоликовый радиальный5581180.344
Чертеж подшипника NN3011TBKR NN3011TBKRРоликовый радиальный5581260.592
Чертеж подшипника NN3009KC1NAP4 NN3009KC1NAP4Роликовый радиальный4575230.393
Чертеж подшипника NN3076C1NAP4 NN3076C1NAP4Роликовый радиальный380560135113
Чертеж подшипника NN3944KC1NAP4 NN3944KC1NAP4Роликовый радиальный2203006012.3
Чертеж подшипника NJ2210EG15 NJ2210EG15Роликовый радиальный5090230.57
Чертеж подшипника NU328EG15 NU328EG15Роликовый радиальный1403006220.39
Чертеж подшипника 23136 CW33 23136 CW33Роликовый радиальный сферический1803009630.25
Чертеж подшипника 23230CKW33 23230CKW33Роликовый радиальный сферический1502709622.99
Чертеж подшипника 24038MBK30W33 24038MBK30W33Роликовый радиальный сферический19029010023.39
Чертеж подшипника 24044MBK30 24044MBK30Роликовый радиальный сферический22034011839.3
Чертеж подшипника 24144MBK30W33 24144MBK30W33Роликовый радиальный сферический22037015064.42
Чертеж подшипника 22328 KCW33 22328 KCW33Роликовый радиальный сферический14030010234
Чертеж подшипника 24060 K30 CW33 24060 K30 CW33Роликовый радиальный сферический30046016098.7
Чертеж подшипника 22326-E1 22326-E1Роликовый радиальный сферический1302809328
Чертеж подшипника 231/500-E1A-K-MB1 231/500-E1A-K-MB1Роликовый радиальный сферический500830264574
Чертеж подшипника 231/750-B-K-MB 231/750-B-K-MBРоликовый радиальный сферический75012203651700
Чертеж подшипника 23120-E1-K-TVPB 23120-E1-K-TVPBРоликовый радиальный сферический100165524.1
Чертеж подшипника 23122-E1A-K-M 23122-E1A-K-MРоликовый радиальный сферический110180565.1
Чертеж подшипника 23128-E1-K-TVPB 23128-E1-K-TVPBРоликовый радиальный сферический140225689.5
Чертеж подшипника 24156-E1 24156-E1Роликовый радиальный сферический280460180116
Чертеж подшипника 23134 EKW33+H3134 23134 EKW33+H3134Роликовый радиальный сферический1502808829.5
Чертеж подшипника 232/750 232/750Сферический75013604753050
Чертеж подшипника 23968 23968Роликовый радиальный сферический3404609044.7
Чертеж подшипника 24038 K30 24038 K30Роликовый радиальный сферический19029010024.5
Чертеж подшипника 24040 K30W33 24040 K30W33Роликовый радиальный сферический20031010930.5
Чертеж подшипника 24152W33 24152W33Роликовый радиальный сферический260440180110
Чертеж подшипника 24168 K30W33 24168 K30W33Роликовый радиальный сферический340580243270
Чертеж подшипника 23076RHAK 23076RHAKРоликовый радиальный сферический380560135108
Чертеж подшипника 23192RK 23192RKРоликовый радиальный сферический460760240436
Чертеж подшипника 23192R 23192RРоликовый радиальный сферический460760240450
Показано 24697 - 24732 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки