Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU 2216 ECP NU 2216 ECPРоликовый радиальный цилиндрический80140331.99
Чертеж подшипника NU 260 MA NU 260 MAРоликовый радиальный цилиндрический3005408589.5
Чертеж подшипника 22232YMW33 22232YMW33Роликовый радиальный сферический1602908023.1
Чертеж подшипника 22234KYMW33C3 22234KYMW33C3Роликовый радиальный сферический1703108628.5
Чертеж подшипника 22238YMW33 22238YMW33Роликовый радиальный сферический1903409236
Чертеж подшипника 22312YMW33 06S16 22312YMW33 06S16Роликовый радиальный сферический60130463
Чертеж подшипника 22324KCJW33C4 22324KCJW33C4Роликовый радиальный сферический1202608622.6
Чертеж подшипника 23072YMBW509C08 23072YMBW509C08Роликовый радиальный сферический360540134107
Чертеж подшипника 231/500KYMBW906A 231/500KYMBW906AРоликовый радиальный сферический500830264571.5
Чертеж подшипника 23130YMW33W25 23130YMW33W25Роликовый радиальный сферический1502508016
Чертеж подшипника 23284KYMBW906A 23284KYMBW906AРоликовый радиальный сферический420760272537
Чертеж подшипника 23968KYMBW33C3 23968KYMBW33C3Роликовый радиальный сферический3404609043
Чертеж подшипника 24152YMBW33W45A 24152YMBW33W45AРоликовый радиальный сферический260440180112
Чертеж подшипника E-4R20002 E-4R20002Двойной четырёхрядный100013608003530
Чертеж подшипника E5015NRNT E5015NRNTДвойной75115542
Чертеж подшипника E5032NRNT E5032NRNTДвойной16024010916.5
Чертеж подшипника HJ-243320 HJ-243320Роликовый игольчатый38.152.38831.750.195
Чертеж подшипника NU2244 M NU2244 MРоликовый радиальный цилиндрический22040010861.2
Чертеж подшипника N3856 N3856Роликовый радиальный2803505211.5
Чертеж подшипника NF3252 NF3252Роликовый радиальный260480174151
Чертеж подшипника NF3352 NF3352Роликовый радиальный260540206251
Чертеж подшипника NJ2244 E NJ2244 EРоликовый радиальный22040010862.5
Чертеж подшипника NJ3036 NJ3036Роликовый радиальный1802807417.75
Чертеж подшипника NNF5011 V NNF5011 VРоликовый радиальный5590461.18
Чертеж подшипника NNU6021 NNU6021Роликовый радиальный1051601007.81
Чертеж подшипника NP1952 NP1952Роликовый радиальный2603604615.7
Чертеж подшипника NU2952 NU2952Роликовый радиальный2603606018.4
Чертеж подшипника NU31/500 NU31/500Роликовый радиальный500830264595
Чертеж подшипника NJ2240-E-M1 + HJ2240-E NJ2240-E-M1 + HJ2240-EРоликовый радиальный цилиндрический2003609845.3
Чертеж подшипника NN3048-AS-K-M-SP NN3048-AS-K-M-SPРоликовый радиальный2403609231.6
Чертеж подшипника NJ256 NJ256Роликовый радиальный цилиндрический2805008074.61
Чертеж подшипника NNU 4164 NNU 4164Роликовый радиальный320540218200
Чертеж подшипника 23944E 23944EРоликовый радиальный сферический2203006012.6
Чертеж подшипника 24052E 24052EРоликовый радиальный сферический26040014065.7
Чертеж подшипника 24168E 24168EРоликовый радиальный сферический340580243267
Чертеж подшипника NF1022 NF1022Роликовый радиальный110170282.27
Показано 24661 - 24696 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки