Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24030 CCK30/W33 24030 CCK30/W33Роликовый радиальный сферический1502257510.5
Чертеж подшипника 23224YM 23224YMРоликовый радиальный сферический1202157612
Чертеж подшипника 24152YMB 24152YMBРоликовый радиальный сферический260440180112
Чертеж подшипника 22322EAKW33 22322EAKW33Роликовый радиальный сферический1102408016.81
Чертеж подшипника 23136EMW33 23136EMW33Роликовый радиальный сферический1803009631.5
Чертеж подшипника NU 1996 MA NU 1996 MAРоликовый радиальный цилиндрический4806507876
Чертеж подшипника 22226KCJW33C2 22226KCJW33C2Роликовый радиальный сферический1302306411.4
Чертеж подшипника 231/500YMBW507C08 231/500YMBW507C08Роликовый радиальный сферический500830264571.5
Чертеж подшипника 24048YMW27W40W507C3 24048YMW27W40W507C3Роликовый радиальный сферический24036011842
Чертеж подшипника 2RNU8804 2RNU8804Роликовый радиальный цилиндрический440780280630
Чертеж подшипника 4R2906 4R2906Роликовый радиальный цилиндрический14521015518
Чертеж подшипника 3NCN1011K 3NCN1011KРоликовый радиальный5590180.383
Чертеж подшипника NJ 418 NJ 418Роликовый радиальный902255410.5
Чертеж подшипника NNF5034 XV NNF5034 XVРоликовый радиальный170230809.3
Чертеж подшипника NP3880 NP3880Роликовый радиальный4005007538
Чертеж подшипника N328-E-M1 N328-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1403006222.5
Чертеж подшипника NJ307-E-TVP2 + HJ307-E NJ307-E-TVP2 + HJ307-EРоликовый радиальный3580210.496
Чертеж подшипника NN30/500-AS-K-M-SP NN30/500-AS-K-M-SPРоликовый радиальный500720167214
Чертеж подшипника NNU4140-M NNU4140-MРоликовый радиальный20034014052.2
Чертеж подшипника NU1052-M1 NU1052-M1Роликовый радиальный цилиндрический2604006529.7
Чертеж подшипника NU264-EX-TB-M1 NU264-EX-TB-M1Роликовый радиальный32058092113
Чертеж подшипника NU309-E-TVP2 NU309-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический45100250.893
Чертеж подшипника NJ2240-E-MA6 NJ2240-E-MA6Роликовый радиальный2003609846
Чертеж подшипника NU1068-MA6+HJ1068 NU1068-MA6+HJ1068Роликовый радиальный3405208272.1
Чертеж подшипника NU321-E-MPA NU321-E-MPAРоликовый радиальный105225499.1
Чертеж подшипника NUP309-E-MPA NUP309-E-MPAРоликовый радиальный45100251
Чертеж подшипника N 1013 KTN/HC5SP N 1013 KTN/HC5SPРоликовый радиальный цилиндрический65100180.39
Чертеж подшипника N 1024 KTNHA/HC5SP N 1024 KTNHA/HC5SPРоликовый радиальный120180281.9
Чертеж подшипника NCF 3036 CV NCF 3036 CVРоликовый радиальный цилиндрический1802807416.5
Чертеж подшипника NU1008ML/HC5C3 NU1008ML/HC5C3Роликовый радиальный4068150.21
Чертеж подшипника 22236CKW33 22236CKW33Роликовый радиальный сферический1803208632.11
Чертеж подшипника 22313MBNRW7 22313MBNRW7Роликовый радиальный сферический65140483.78
Чертеж подшипника 22316MB 22316MBРоликовый радиальный сферический80170586.25
Чертеж подшипника 23130CKW33 23130CKW33Роликовый радиальный сферический1502508015.76
Чертеж подшипника 24030MB 24030MBРоликовый радиальный сферический1502257510.25
Чертеж подшипника 22248 KCW33+AH2248 22248 KCW33+AH2248Роликовый радиальный сферический24044012081.2
Показано 24553 - 24588 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки